Цифровой маркетинг: назначение и основные инструменты

В последнее время все чаще можно слышать о цифровизации всего и вся, и бизнес здесь не исключение. Digital-маркетинг показывает себя способным не только собирать информацию о целевой аудитории, но и отслеживать результаты продвижения бренда или продукта.

Агентство Drozd.red помогает развивать бизнес с помощью высокоэффективных инструментов B2B-маркетинга на российском и зарубежном рынках.

Какова роль Digital-маркетинга?

В перегруженной информационной среде становится все сложнее получить новых потребителей. Digital-маркетинг привлекает и удерживает клиентов с помощью интернета и других доступных технологических средств.

Почему цифровой маркетинг актуален и важен для бизнеса:

  • основная часть целевой аудитории любой сферы бизнеса проводит время на просторах интернета;
  • здесь есть инструменты для отслеживания рентабельности маркетинга, которые дают возможность вносить оперативные изменения для более точного и эффективного продвижения;
  • предлагает новые способы развития бизнеса для продажи товаров и услуг по всему миру;
  • обеспечивает эффективность бюджета компании;
  • возможность взаимодействия с потребителем без посредников;
  • сбор данных о предпочтениях и поведении клиентов.

Если говорить кратко, основная роль Digital-маркетинга – лучшее обслуживание потребителя и понимание его желаний.

Как работает цифровой маркетинг?

Основные инструменты, дающие положительный эффект в привлечении и новых клиентов и увеличении продаж:

  • собственный сайт – главная площадка для взаимодействия с целевой аудиторией;
  • полезный контент – может размещаться на информационных и новостных сайтах, тематических форумах, в социальных сетях и пр., а также E-mail-рассылки;
  • таргетинг – позволяет выделить из всей аудитории ту часть, которая соответствует заданным параметрам, и показывать рекламу только ей;
  • контекстная реклама – появляется на страницах поисковых систем в зависимости от контекста (ключевые слова, темы статей, предпочтения пользователя и т. д.);
  • медийная реклама – привлекает внимание с помощью изображений, видео и аудио;
  • SEO-продвижение – позволяет увеличить поисковый трафик;
  • партнерские программы – размещение материалов на партнерских площадках;
  • пресс-релизы – публикация заметок о значимых событиях в компании;
  • Co-creation – формирование дополнительной ценности продукта путем взаимодействия компаний и их клиентов.

Drozd – это цифровой маркетинг для ИТ компаний и B2B-бизнеса. Агентство помогает решить проблемы в отделах маркетинга и продаж, определиться с позиционированием и ценообразованием, оценить вложения и повысить процент перехода лидов в продажи.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: