Cisco рассказала об инициативах за последний финансовый год

На днях в Москве состоялась пресс-конференция Cisco, на которой были озвучены результаты работы компании в 2012 финансовом году, завершившемся 28 июля 2102 года. Об итогах деятельности компании рассказал вице-президент Cisco, руководитель бизнеса компании в России и СНГ Павел Бетсис. Речь на мероприятии шла о текущих этапах деятельности компании в России и странах СНГ. Отдельно было заявлено об образовательной деятельности компании в рамках ряда благотворительных программ, успехах внедрения TelePresence, а также работе компании в рамках фонда «Сколково».

Об основных итогах финансового года читайте в материале от 14 сентября «Cisco подвела итоги финансового года» (см. материал рубрики Cisco).

Одним из важных итогов деятельности Cisco в России, по словам Павла Бетсиса, стало участие компании в программе фонда «Сколково», а также ряд образовательных программ и прочих инициатив по подготовке профильных специалистов.

Г-н Бетсис привел в пример слова вице-президента компании Cisco, руководителя подразделения по разработке видеотехнологий и решений для совместной работы Мартина Де Бира о кровной заинтересованности компании в успехе проекта «Сколково» – в особенности после того, как Cisco стала официальным резидентом иннограда, а также заявила о намерении создать в Сколково научно-исследовательский центр.

В настоящее время, как пояснил Павел Бетсис, деятельность этого центра сосредоточена на разработке новых технологий Cisco в области анализа видео и решений для совместной работы.

«Проекты, которые Cisco воплощает в Сколково, – это глобальные долговременные проекты, на которые компания согласна потратить до миллиарда долларов, – отметил Павел Бетсис. – Мы всегда были рады инвестировать во все направления, связанные с инвестиионной деятельностью Российской Федерации, к которым, конечно же, относится и фонд «Сколково».

 



Г-н Бетсис привел статистику по проведенным в конце 2011 года ежегодным конференциям Cisco Expo (они состоялись в Казахстане, России и Украине). Для каждой из этих стран, по словам Павла Бетсиса, данные форумы стали крупнейшими ИКТ-мероприятиями за 2011 год. Московскую конференцию посетило более 3 тыс. человек, в ней поучаствовали порядка 30 компаний и 60 медиапартнеров. В Киеве Cisco Expo поддержали 22 компании и 25 инфопартнеров, а количество участников форума приблизилось к 1,4 тыс. человек. Что же касается аналогичного мероприятия в Казахстане, то на него было зарегистрировано 550 посетителей (в Алма-Ате и Астане).

Еще одной образовательной инициативой компании стала 4-я ежегодная встреча участников программы Cisco Expo Learning Club (CELC), которая за это время стала самым крупномасштабным институтом повышения квалификации ИТ-специалистов на территории СНГ – на данный момент численность участников Learning Club приближается к 10 тыс. человек. По словам г-на Бетсиса, это стало возможным благодаря пакету программ для онлайновых конференций Cisco WebEx.




Многообразие инициатив компании Cisco, связанных с фондом «Сколково»



Также ряд образовательных программ и семинаров прошли в городах Алма-Ата, Баку, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Киев, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Тбилиси.

Речь шла как о семинарах, посвященных «облачным» сервисам, так и форумах, на которых рассматривались вопросы визуализации и безопасности рабочих систем, а также прочих аспектам совместной работы.

Еще одной важной вехой для компании стало заключение соглашения о взаимопонимании и сотрудничестве между Правительством Республики Татарстан и Cisco. Кроме того, в Казани при поддержке Cisco произошло открытие Технологического центра по подготовке высококвалифицированных ИТ-специалистов, занимающихся обслуживанием сетей городского и республиканского масштаба.

Помимо перечисленного, Cisco отметилось заметной образовательной активностью в таких странах СНГ, как Украина, Беларусь и Узбекистан. На территории Украины была внедрена учебная программа 360 Learning Program, открыт авторизованный учебный центр Cisco, создана первая сельская академия Cisco. В Узбекистане и Казахстане обучение по программе Сетевой академии Cisco стало доступно также в средних профессиональных учебных заведениях, а в Беларуси программа Сетевой академии Cisco стала доступна для студентов-заочников.




График, демонстрирующий увеличение числа участников ежегодной конференции Cisco Expo в России



Компания Cisco в рамках образовательных активностей пользовалась собственными достижениями и помощью авторизованных учебных партнеров. Таким образом, за последний финансовый год для учебных нужд была локализована программа TelePresence Technology Training.

Среди прочих инициатив Сisco, о которых рассказал Павел Бетсис, было подписание меморандума о сотрудничестве с Киевской городской государственной администрацией, а также проведение лекций и мастер-классов в рамках курса «Ниши для технологического бизнеса и практика российских технологических стартапов» для слушателей Открытого университета Сколково и Института предпринимательства Cisco на базе Московского технологического института (МТИ). Программа, нашедшая слушателей в Москве, Санкт-Петербурге и Томске, способствовала получению знаний и навыков, необходимых для открытия и ведения собственного дела в сфере высоких технологий.

Также в июне 2012 года Cisco стала первой компанией, поддержавшей проект, направленный на повышение качества ИКТ-образования в учебных заведениях РФ. Проект, осуществленный акционерной финансовой корпорацией «Система», получил название «Лифт в будущее».

В течение последнего финансового года компанией Cisco был дан старт проекту «Южный ИТ-округ», предусматривающему появление еще 30 академий Cisco в 2012/2013 учебном году на юге России – вдобавок уже к 35 имеющимся там подобным заведениям.

Одна из открывшихся в России академий Cisco предусмотрена для людей с ограниченными возможностями здоровья, а одна из украинских академий Cisco предоставила возможность получить ИТ-образование для школьников, страдающих сахарным диабетом.

Подробности

Компания Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Cisco