Компания Virool специализируется на предоставлении услуг по продвижению видеоконтента и оперирует платформой по управлению спросом (DSP) для таргетированного показа видео наиболее релевантной аудитории. Для выстраивания профилей c учетом предпочтений и интересов людей компания также использует платформу для управления данными (Data Management Platform, DMP) собственной разработки.
С целью улучшения основных характеристик этой платформы CleverDATA провела ее аудит, сосредоточив основное внимание на таких критериях, как возможность линейной масштабируемости, избыточность данных, низкое время отклика, качественные показатели сервиса, удобство сопровождения платформы и общая стоимость владения продуктом.
Специалисты CleverDATA проанализировали архитектуру платформы Virool в целом, а также работу ряда отдельных ключевых компонентов. Некоторые из них были заменены, чтобы повысить эффективность работы платформы. Выявленные точки оптимизации, финальная архитектура и алгоритм миграции на новую архитектуру были представлены в итоговом отчетном документе.
Результатом аудита DMP компания Virool устранила избыточность данных, уменьшила нагрузки на ИТ-инфраструктуру, улучшила доступность и масштабируемость решения и устранила точки отказа. Кроме того, по завершении проекта стало возможным обрабатывать данных в режиме, приближенном к реальному времени и воспроизводить входящий поток данных. В соответствии с рекомендациями CleverDATA компаний Virool приступила к замене промежуточного программного обеспечения и хранилища данных.