CLIENTUM – это облачная система по управлению коммуникациями, рассчитанная на компании, которым необходимо оперативно и грамотно работать с клиентами и информацией. Сервис объединяет широкие коммуникативные возможности: в едином интерфейсе совмещены инструменты по работе с электронной почтой, телефонными звонками, SMS-сообщениями, социальными сетями Twitter и Facebook, файлами, заметками и комментариями.
Сервис CLIENTUM выводит на новый уровень работу с клиентской базой, расширяя представления о возможностях CRM-систем. Помимо полной информации о клиенте, истории отношений и его предпочтений, система в единой ленте содержит всю переписку, звонки, сообщения и комментарии по работе с конкретным клиентом или группой. То есть, получив письмо от клиента, сотрудник всегда будет знать, о чём с ним и его коллегами ранее договаривались в переписке, по телефону или при встрече.
Для эффективной работы с социальными сетями в сервисе CLIENTUM предусмотрен специальный маркетинговый инструмент - отслеживание упоминаний названия компании, бренда или ключевых слов в соцсетях Twitter и Facebook. Это дает возможность находить новых клиентов, быть в курсе мнений в социальной среде, оперативно отвечать на вопросы или комментарии и решать быстро любой вопрос.
Еще одним преимуществом системы является управление задачами, возникающими в процессе коммуникаций с клиентами. Любому письму, звонку или комментарию в соцсети можно в два клика поставить задачу и назначить ответственного за решение проблемы, указать сроки и контролировать своевременность исполнения поручений. В CLIENTUM решение любых вопросов может осуществляться сотрудниками индивидуально или коллективно. При этом система обеспечивает преемственность работы, т.е. общение с конкретным клиентом не замыкается на одном сотруднике.
Уникальность системы CLIENTUM состоит в простоте использования. Сервис работает «в облаке» и для начала работы достаточно иметь компьютер или планшет с подключением к сети Интернет в любой точке мира. Не требуется установка каких-либо специальных программ, отсутствует необходимость в технических специалистах по внедрению и дальнейшему администрированию. Для компаний малого бизнеса, в которых работать с сервисом будет не более трех человек, предлагается бесплатный тариф.