Coinstar Eurasia выдвинула автоматизированные терминалы iqOffice. Для страховых компаний

На прошедшей недавно в Москве конференции «Розничный страховой бизнес» компания Coinstar Eurasia, известная на финансовом рынке как поставщик банковских услуг, предложила страховым компаниям возможность расширения каналов продаж страховых продуктов с использованием терминалов iqOffice. На их базе страховая компания получает готовое решение, с помощью которого может осуществлять продажу страховых полисов ОСАГО, полисов выезжающих за рубеж, выполнять страхование от несчастного случая, предоставлять другие «коробочные» страховые продукты.
Достоинство терминалов iqOffice состоит прежде всего в том, что фактически он заменяет собой целое отделение страховой компании, автоматизируя операции по продаже полисов и их оплате, а также осуществляя выплату страхового возмещения. Страховая компания, заключив договор с Coinstar Eurasia и установив ее терминал, получает прямое телекоммуникационное подключение к Интеграционной процессинговой системе Coinstar Eurasia, играющей роль соединительного звена с банковскими ритейловыми сетями. 
Такая организационная схема открывает страховой компании доступ одновременно ко всем партнерам Coinstar в России, а это порядка 200 банков с сетью обслуживания более 10 тыс.точек. Кроме этого, страховая компания снижает издержки на аренду помещения, содержание штата сотрудников и их обучение. Одновременно работа через терминалы помогает добиться одинаково высокого стандарта качества обслуживания клиентов при любых их обращениях.
 
 
 

Автоматизированный терминал iqOffice для страховых компаний – это не просто устройство, похожее на банкомат и отличающийся от тысяч собратьев только тем, что работает для обслуживания страховых продуктов. Клиент может прямо на терминале заполнить все необходимые формуляры, отсканировать и отправить менеджеру документы, связаться со специалистом call-центра, а также получить документ прямо в терминале. Специальный принтер распечатает билет и квитанцию. Телекоммуникационная связь терминалов iqOffice поддерживает типовые подключения к процессинговому центру, поэтому все финансовые операции клиенты моментально обрабатываются и применяются.

Здесь также используется запатентованная Coinstar Eurasia технология дистанционной идентификации и верификации личности. Благодаря этому нововведению, автоматизированное устройство позволяет обслуживать клиентов с предъявлением идентифицирующих личность документов, например, паспорта. 
 
 
 
 

Инкассационный сейф построен по принципу автоматизированного депонирования наличности. Это обеспечивает инкассацию в удобное для страховой компании время и необходимее количество раз в день, устраняет зависимость от графика работы инкассационных служб и позволяет снизить расходы на инкассационные обслуживание этих автоматизированных точек. Более того, в инкассационный сейф встроена технология, позволяющая зачислять депонируемые средства на счет предприятия в режиме реального времени, что повышает эффективность работы с клиентами и делает такие устройства привлекательными для них. 

Благодаря внедрению терминалов iqOffice, страховая компания получает возможность предоставить физическим лицам полную линейку своих услуг. Эффективность достигается в первую очередь не за счет сокращения аренды площади до 2 м², а за счет оптимизации бизнес процессов компании с сохранением возможности «живого» обслуживания клиентов через колл-центр. Они могут обратиться в компанию в момент обращения к услуге и получить все необходимые консультации непосредственно от ее операционных сотрудников.Среди опций терминалов iqOffice – наличие сканера штрих-кода, сенсорный экран, термопринтер, пин-клавиатура: сертифицированная Visa и MasterCard, и т.д.

Автор: Игорь Новиков.

Тематики: Оборудование, Финансы

Ключевые слова: терминалы оплаты