Портфель облачных услуг CTI включает в себя видеоконференции, контактный центр, сервисы WebEx, CMR и бизнес-коммуникации. Данные решения позволяют объединить все возможные средства корпоративного общения в единую, легко управляемую, расширяемую и доступную из любой точки мира систему.
«В наши дни облако – это привлекательная, централизованная и экономически эффективная основа развития информационных технологий, - уточнил Платон Бегун. - С начала нашей деятельности мы сотрудничаем с Cisco и являемся прямым поставщиком коммуникационных услуг компании. Наши решения упрощают связь между партнерами и клиентами, а также оптимизируют расходы на коммуникацию и сопутствующую инфраструктуру. Не нужно покупать оборудование и заниматься проектированием – запуск сервиса и последующая техническая поддержка осуществляются провайдером».
Пользователи облачных технологий от CTI получают: унифицированный обмен сообщениями через полнофункциональный программный клиент Cisco Jabber, голосовую почту, видео звонки, доступность по единому номеру, управление голосовыми вызовами и многое другое.
Компания CTI предоставляет высококачественный сервис, соответствующий мировым стандартам, что подтверждает статус Cisco Master Cloud and Managed Services. Кроме того, CTI является лучшим в России партнером Cisco, мирового лидера в области сетевых технологий и телекоммуникаций.