Deutsche Telekom устроит вечеринки в клубах Германии

Таким образом немецкий оператор надеется завоевать аудиторию среди поколения «миллениалов».

Марафон Telekom Electronic Beats Clubnights стартует 14 января в Штутгарте, прежде чем отправиться в другие города Германии. Хедлайнерами событий выступят Sexy Lazer и Silent Servant, в целом же обещают музыку на любой вкус – от upbeat house до индастриал техно.

Telekom Electronic Beats объединяет онлайн-журнал, телеканал и радио-станцию, освещающие новости электронной музыки. Проект был запущен Deutsche Telekom еще в 2000 году и к настоящему моменту насчитывает 85 тысяч подписчиков на YouTube, 23 тысячи фолловеров в Twitter и 19 тысяч в Instagram. Основной контент – интервью, миксы, записи и онлайн-трансляции выступлений диджеев.

Новая инициатива поможет оператору «найти общий язык с поколением любителей клубной жизни, которые составляют значительную часть целевой аудитории», – считает Ральф Люлсдорф, возглавляющий направление международного музыкального маркетинга: «Мы говорим с миллениалами на понятном им языке. Информация, которую вы можете найти на наших многочисленных ресурсах, – это именно то,  что нужно нынешнему поколению молодых людей в Центральной и Восточной Европе, в чьей жизни стиль и музыка играют определяющую роль. Electronic Beats – это еще один ключ к успеху  Deutsche Telekom как ведущего провайдера телеком-услуг в Европе».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: операторы связи