Форум Digital Technologies Forum по праву считается уникальным мероприятием для розничных сетей, производственных компаний, онлайн-бизнеса. За два дня деловой программы выступили 40 спикеров, в том числе Алексей Федоров, управляющий партнер, 220 вольт, Евгений Джамалов, руководитель управления по инновациям, группа «М.Видео-Эльдорадо», Жульен Николя, руководитель проектов по инновациям, «Леруа Мерлен», Андрей Чикунов, заместитель IT-директора, ТД «ЦУМ», Олеся Машкина, управляющая по инновациям, «Вкусвилл», Алина Демушкина, руководитель по операционной эффективности, «Ашан Ритейл Россия», Богдан Калиновский, IT-директор, «Московский ювелирный завод» и многие другие. Программа форума объединила в себе все основные направления технологического развития розничной торговли: внедрение инноваций, развитие цифровых платформ в ритейле, решения в области управления большими данными, дополненная и виртуальная реальность, видеоаналитика, мобильные кассы, развитие интернет вещей.
Ключевой темой форума стало внедрение инноваций в компании. Как считают большинство спикеров, инновации не всегда требуют больших финансовых затрат, в большей степени это слом сознания и психологии компании. По мнению Андрея Осокина, директора по маркетингу Goods, инновации в первую очередь — это не технологии, а мышление. Инновационную компанию отличает нестандартный взгляд на совершенно привычные процессы, свежий взгляд и оригинальные идеи. И для этого не нужны миллиардные инвестиции.
Острую дискуссию завязал Алексей Федоров, управляющий партнер, 220 вольт. «Инновацией нужно называть только то, что действительно является ей. Это прорывные технологии, которые полностью меняют бизнес-модель компании», − считает спикер.
Иной точки зрения придерживается Жульен Николя, руководитель проектов по инновациям «Леруа Мерлен». По его мнению, для инноваций достаточно только ручки и бумаги. Спикер поделился, что через несколько лет планируется открыть платформу, на которой гораздо быстрее возможно внедрить новые решения и бизнес-модели. «Это откроет нашу компанию для небольших компаний и игроков, что позволит сотрудничать с нами, использовать наши магазины, обмениваться данными», − пояснил спикер.
Говоря о новых технологиях и цифровых платформах, Евгений Джамалов, руководитель управления по инновациям группы «М.Видео-Эльдорадо», считает, что компаниям нужно знать о клиенте все, но при этом важно не быть навязчивым и соблюдать границу. Поддерживает идею, что компания нужно быть ближе к клиенту и Андрей Осокин. По его мнению, пока не было технологий и инноваций ритейлеры были лучше знали покупателя, с их появлением клиенты превратились в цифры, сегменты. Сейчас эти же технологии возвращают ритейлеров к людям.
На форуме Digital Technologies Forum 2018 состоялся специальный проект BBCG с X5 Retail Group. В закрытом формате бизнес-игры участники вместе с модераторами представили покупательский опыт будущего в различных секторах розницы: электроника, DIY, продукты питания, мода. Совместно с поколением Z была разработана концепция магазина будущего 2030. Участники второго дня специальной сессии представили 10 инноваций, которые реально применить в ритейле ближайшие 2 года.
Вечерний прием стал приятным завершением первого насыщенного дня деловой программы. Участники форума сразились между собой в игровом турнире Digital Strike. Делегаты приняли участие в розыгрыше памятных подарков от друзей и партнеров форума.
Digital Technologies Forum – это живое общение, острые и практические дискуссии, практические кейсы, деловые контакты и обмен мнениями.