На первой в России презентации серийной модели интерактивного воздушного дисплея Displair компания-разработчик объявила о старте предпродаж и выходе на международный рынок. Базовая цена за одно устройство составила $13 254. Продукт предназначен для корпоративного сектора.
«До конца 2013 года мы планируем продать продуктов и программного обеспечения для них на сумму более $30 млн. Делать это мы будем через сеть дистрибуторов и агентов по всему миру», – говорит генеральный директор компании Максим Каманин.
Сейчас у компании более пятисот запросов на покупку из США, Арабских Эмиратов, Великобритании, Бразилии, Аргентины, Китая, Индии и других стран, которые теперь, после старта продаж, компания официально переводит в предзаказы. Первым дистрибутором воздушных дисплеев и программного обеспечения для них стала компания Flexis, которая будет продавать воздушные дисплеи на рекламном рынке США. Перед выходом на рынок у Displair был этап в полгода, когда специалисты «обкатывали» технологию и собирали мнения клиентов, сдавая заинтересованным компаниям в аренду полупромышленные образцы.
«За это время нашими клиентами стали компании «Microsoft Россия», Intel Russia, Google, BMW, Audi, KIA, Аэрофлот и другие. Аренда стала для нас не только способом монетизации, но и возможностью получить обратную связь от крупных заказчиков» – говорит директор маркетинга и продаж Displair Андрей Мельников.
Инновационность технологии Displair в принципиально новом способе вывода изображения, который позволяет реализовать multitouch-управление контентом. Экран Displair – это защищенный от ветра поток воздуха с мельчайшими частицами воды. Свойства водных частиц и особая аэродинамика позволяют сохранять целостность и стабильность изображения, даже если в него помещать посторонние объекты (пальцы, предметы и т.д). Displair выводит изображение прямо в воздух, оно физически проницаемо и интерактивно. Это позволяет управлять контентом с помощью пальцев, задействуя при этом не только пальцы, но и всю кисть руки, что приближает систему управления к естественным движениям человека.
Серийный Displair – это моноблок, в котором совмещен проектор, оптическая система датчиков для управления контентом и устройство преобразования воды. В 2014 году компания планирует расширить модельный ряд и запустить специализированный soft-сервис для разработчиков. Планируемый объем выручки к этому времени должен составить $60 млн.