Соотношение участников по продаваемым платформам в процентах выглядит так:
1. Москва – 19%
2. Екатеринбург-19%
3. Санкт-Петербург-11%
4. Саратов-8%
5. Новосибирск-5%
6. Тольятти, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Воронеж, Димитровград, Иркутск, Казань, Омск, Оренбург, Орск, Ростов-на-Дону, Саратов – 3%
Партнерам была предоставлена анкета, вопросы которой отражали их потребности в работе с заказчиками по направлению Sun Microsystems. Вопросы анкеты касались как качества продукции Sun Microsystems, так и характеристик взаимодействия с вендором и дистрибутором, возможностей партнеров обучать своих специалистов по направлению Sun Microsystems, оценкам уровня маркетинговой поддержки.
80% респондентов ответили, что в полной мере удовлетворены качеством продукции Sun Microsystems, а также не сталкиваются с проблемами в процессе сотрудничества с вендором. Ценовая политика Sun Microsystems также является для 90% респондентов оптимальной
Высокие оценки получила работа вендора и OCS. Однако 5% респондентов отметили, что на начальной стадии работы с вендором и дистрибьютором все же имели место небольшие проблемы, но в дальнейшем они постепенно ликвидировались благодаря налаженному сотрудничеству.
Ответы на вопрос о сильных сторонах Sun Microsystems выглядели следующим образом :
43% - Качество и надежность продукции
30% - Бренд и высокая репутация
24% - Высокое качество сервиса
22% - Широкая продуктовая линейка
22% - Защита партнеров
19% - Сотрудники Sun, внимание к партнерам
16% - Инновации и эксклюзивные решения
11% - Финансовые условия и ценовая политика
11% - Высокая маржа
На основе проведенного исследования специалисты Sun Microsystems и OCS сформулируют для себя наиболее актуальные задачи, на которых стоит фокусировать свое внимание в построении совместного бизнеса с партнерами.
По итогам исследования, среди участников анкетирования были разыграны MP3 плееры iPod емкостью 30ГБ.