Для чего нужно использовать App Store Optimization при продвижении приложений
Перед началом продвижения приложения вы должны проверить, на какие фразы ваше приложение уже отображается и на какие ваши конкуренты отображаются. Анализ конкуренции является ключевым компонентом деятельности ASO и подбора ключевых слов. Вы также можете использовать фразы, появляющиеся в модуле автозаполнения в Google Play или App Store.
Конечно, вам не нужно делать все это вручную. Для этого можно использовать специальные инструменты, такие как TheTool и AppTweak. Используя aso mobile можно добиться внушительных успехов.
Продвижение с помощью ключевых слов
Независимо от того, используете ли вы эти инструменты на начальном этапе подбора фраз или нет, вы все равно будете нуждаться в них, чтобы выбрать из выбранного списка фразы с наибольшим потенциалом и определить приоритеты оптимизации для них.
- Они предоставляют вам такие данные, как оцененный трафик по ключевому слову, его сложность или количество установок на каждое ключевое слово.
- По сути, вы должны получить список десятков ключевых слов, с помощью которых вы оптимизируете свое приложение и фактически его среду, то есть подстраницу приложения в конкретном магазине.
- Во время анализа стоит поддержать также инструменты для исследования ключевых слов под SEO, например, Google Keyword Planner или Ubersuggest, из-за того, что база слов в инструментах, предназначенных под ASO все еще ограничено.
После того, как у нас есть список ключевых слов, мы упорядочим их в соответствии с их важностью, потенциалом, конкурентоспособностью, мы можем обратиться к оптимизации листинга приложений для них.
Рекомендации экспертов
Для Google Play наиболее важными местами для использования ключевых слов будут:
- название приложения: 50 символов;
- краткое описание: 80 символов;
- длинное описание (long description): 4000 символов;
- дополнительные элементы, которые являются менее важным фактором ранжирования, такие как: имя разработчика или URL-адрес приложения.
Для Apple App Store поле для демонстрации у нас, к сожалению, намного меньше. Описание приложения в Apple App Store, напротив, не является фактором ранжирования. Однако это имеет рекламное значение и может повлиять на коэффициент конверсии. Таким образом вам удастся добиться максимальной эффективности от продвижения вашего приложения. Стоит доверять исключительно проверенным агентствам, которые занимаются ASO.
Тематики:
Маркетинг, Web
Ключевые слова:
маркетинг, мобильные приложения