Конечно, вам не нужно делать все это вручную. Для этого можно использовать специальные инструменты, такие как TheTool и AppTweak. Используя aso mobile можно добиться внушительных успехов.
Продвижение с помощью ключевых слов
Независимо от того, используете ли вы эти инструменты на начальном этапе подбора фраз или нет, вы все равно будете нуждаться в них, чтобы выбрать из выбранного списка фразы с наибольшим потенциалом и определить приоритеты оптимизации для них.
После того, как у нас есть список ключевых слов, мы упорядочим их в соответствии с их важностью, потенциалом, конкурентоспособностью, мы можем обратиться к оптимизации листинга приложений для них.
Для Google Play наиболее важными местами для использования ключевых слов будут:
Для Apple App Store поле для демонстрации у нас, к сожалению, намного меньше. Описание приложения в Apple App Store, напротив, не является фактором ранжирования. Однако это имеет рекламное значение и может повлиять на коэффициент конверсии. Таким образом вам удастся добиться максимальной эффективности от продвижения вашего приложения. Стоит доверять исключительно проверенным агентствам, которые занимаются ASO.