Для чего нужно использовать App Store Optimization при продвижении приложений

Перед началом продвижения приложения вы должны проверить, на какие фразы ваше приложение уже отображается и на какие ваши конкуренты отображаются. Анализ конкуренции является ключевым компонентом деятельности ASO и подбора ключевых слов. Вы также можете использовать фразы, появляющиеся в модуле автозаполнения в Google Play или App Store.

Конечно, вам не нужно делать все это вручную. Для этого можно использовать специальные инструменты, такие как TheTool и AppTweak. Используя aso mobile можно добиться внушительных успехов.

Продвижение с помощью ключевых слов

Независимо от того, используете ли вы эти инструменты на начальном этапе подбора фраз или нет, вы все равно будете нуждаться в них, чтобы выбрать из выбранного списка фразы с наибольшим потенциалом и определить приоритеты оптимизации для них.

  • Они предоставляют вам такие данные, как оцененный трафик по ключевому слову, его сложность или количество установок на каждое ключевое слово.
  • По сути, вы должны получить список десятков ключевых слов, с помощью которых вы оптимизируете свое приложение и фактически его среду, то есть подстраницу приложения в конкретном магазине.
  • Во время анализа стоит поддержать также инструменты для исследования ключевых слов под SEO, например, Google Keyword Planner или Ubersuggest, из-за того, что база слов в инструментах, предназначенных под ASO все еще ограничено.

После того, как у нас есть список ключевых слов, мы упорядочим их в соответствии с их важностью, потенциалом, конкурентоспособностью, мы можем обратиться к оптимизации листинга приложений для них.

Рекомендации экспертов

Для Google Play наиболее важными местами для использования ключевых слов будут:

  • название приложения: 50 символов;
  • краткое описание: 80 символов;
  • длинное описание (long description): 4000 символов;
  • дополнительные элементы, которые являются менее важным фактором ранжирования, такие как: имя разработчика или URL-адрес приложения.

Для Apple App Store поле для демонстрации у нас, к сожалению, намного меньше. Описание приложения в Apple App Store, напротив, не является фактором ранжирования. Однако это имеет рекламное значение и может повлиять на коэффициент конверсии. Таким образом вам удастся добиться максимальной эффективности от продвижения вашего приложения. Стоит доверять исключительно проверенным агентствам, которые занимаются ASO.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, мобильные приложения