Вчера Дмитрий Медведев провел очередную кампанию в сети, попытавшись "зафрендить" (добавить в друзья) часть русскоязычных пользователей Twitter.com. Таким способом президент еще раз напомнил о своем непосредственном участии в делах рунета, а заодно и разрекламировал собственный микроблог.
Страница президента оформлена в патриотичных тонах: триколор, главные кремлевские атрибуты (включая "вольный" портрет Дмитрия Медведева) и даже личная подпись. Впрочем, на этом премудрости заканчиваются: контент микроблога по большей части повторяет сайт президента. Лишь некоторые отсылки и напоминания вроде "чтобы задать вопрос президенту воспользуйтесь почтой kremlin@gov.ru" лишь как-то разнообразят сухие сводки.
Что и говорить, Twitter уже давно стал PR-площадкой для известных политиков, бизнесменов, звезд шоу-бизнеса и даже целых компаний, в том числе и российских (например, блог "Эльдорадо"). Не удивительно, что в арсенале сервиса уже более 50 миллионов уникальных посетителей по всему миру. Основная аудитория Twitter - молодые люди до 24 лет, которые проводят много времени в интернете.
Дмитрий Медведев уже успел обзавестись собственным видеоблогом, аккаунтом в "Живом журнале", а также страничкой на крупнейшем в мире видеохостинге YouTube. Любопытствующие задаются вопросом: "Что дальше?".