Чтобы отправиться в увлекательное путешествие, Абоненту «Дом.ru» достаточно сделать креативное фото на тему «Турбо-скорость», разместить его на сайте акции www.turbo.domru.ru и получить поддержку друзей в социальных сетях. Трое финалистов, чьи фото до 4 августа наберут наибольшее количество репостов в Facebook и «ВКонтакте», получат шанс увидеть Лос-Анджелес.
Во время частного тура с гидом по студии «20th Century Fox» трое Абонентов «Дом.ru» увидят воссозданные для съемок улицы Нью-Йорка, декорации известных мест и сооружений, посетят места, где снимались любимые фильмы и сериалы. В разные годы на «20th Century Fox» были сняты такие шедевры кинематографа, как «Звездные войны», «Чужие», «Аватар» и многие другие. Финалистов ждет обед в ресторане Commissary, который выбирают для отдыха многие известные актеры и режиссеры, а также уникальная возможность первыми увидеть один из фильмов студии, только готовящихся к показу. Тур не доступен широкой публике, его нельзя купить, поэтому возможность своими глазами увидеть, как идет работа на «20th Century Fox», действительно дорогого стоит.
Принять участие в акции может любой Абонент «Дом.ru». В июле все пользователи, подключившиеся к услугам компании через сайт, получат фирменный подарок в стиле «Турбо» - наушники или воздушного змея с символикой мультфильма.
Поддерживая премьеру «Турбо», «Дом.ru» организует в 16 городах предпремьерные показы, которые состоятся до мировой премьеры. Приглашение на закрытый показ в 3D-зале популярного кинотеатра получат жители Воронежа, Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Томска, Ульяновска, Уфы и Челябинска.
«Главный герой «Турбо» мечтает стать быстрым. В реальной жизни эту мечту воплощает «Дом.ru». По данным сервиса NetIndex, наша компания является самым скоростным среди федеральных интернет-провайдеров, обеспечивая среднюю скорость доступа в интернет на уровне 35 Мбит/c, что в 2 раза выше общероссийского показателя (около 19 Мбит/c). Запуская акцию, мы предлагаем нашим пользователям поделиться своим видением «турбо-скорости» и даем шанс окунуться в сказку – на экране кинотеатра и в Голливуде», - отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.