На сегодняшний день русскоязычные пользователи могут пользоваться международной версией аукциона, однако этот вариант позволяет только осуществлять поиск и пересчет суммы покупки в рубли. Локализованная версия сайта позволит выставлять на торги свои лоты и откроет другие возможности для россиян. Кроме того в России будет открыто и официальное представительство eBay.
Edelman Imageland провело уже несколько рекламных активностей в рамках поддержки запуска eBay в России.
В ноябре была запущена кампания "Охотники за брендами" для пользователей социальных сетей "ВКонтакте" и Twitter. Задача "Охотников за брендами" - находить модную одежду и аксессуары, товары для дома и отдыха, технику, билеты на концерты и множество других товаров и услуг по самым низким ценам.
И совсем недавно 12 февраля был проведен конкурс в сети Twitter, приуроченный ко Дню Святого Валентина. Участники конкурса должны были в своем микроблоге продолжить "Ebay в России больше чем..", авторы самых лучших ответов получали одну из 20 пар варежек с логотипом eBay.