Эффективная пресс-служба-2020: «Подготовка спикера: универсальная структура речи»
С таким докладом выступит партнер агентства коммуникационных решений beSmart Сергей Гаврилов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
В докладе:
- Сузить нельзя расширить: как выбрать тему выступления?
- Как от разрозненных тезисов перейти к структуре?
- Пирамидальная структура речи.
- Ситуация и развитие ситуации: вводим аудиторию в контекст.
- Главная мысль, идеи и выводы - путь слушателя.
- Основы аргументации: практика убеждения.
- Эмоциональная канва речи.
- Иллюстрируем речь: метафоры, демонстрация, сторителлинг.
О спикере: Сергей Гаврилов
один из самых известных в России преподавателей навыков публичных выступлений, занимался подготовкой спикеров DODO Pizza, Группы Компаний «Калашников», X5 Retail Group, политиков и общественных деятелей.
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
- построении эффективной PR-стратегии,
- актуальных инструментах антикризисного PR,
- новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
- управлении репутацией и работе с негативом,
- технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
- комьюнити-менеджменте,
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
- работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
- малобюджетном пиаре и так далее.
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
маркетинг, мероприятия, PR