Обе компании подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого технические специалисты обоих предприятий проведут полевые испытания на объектах Audi в городе Геймерсхайме, Германия.
В основе первого совместного проекта будет разработка приложения для отслеживания показателей критического склеивания с латентностью, которое будет применяться при сборке конструкции кузова автомобиля беспроводными роботами.
Компания Ericsson будет также внедрять технологии 5G в тестовой среде, отражающей производственные мощности Audi в Ингольштадте и других производственных площадках автоконцерна. Предполагается, что в случае успеха концептуальная сеть 5G будет интегрирована с альтернативными подключениями, такими как Wi-Fi, беспроводная локальная сеть или фиксированная линия.
Технический директор группы Ericsson Эрик Эккэдик (Erik Ekudden) сказал: «Наша компания уже работает во всех отраслевых программах 5G по всему миру, чтобы помочь производителям повысить производительность и создать новые возможности для бизнеса. Этот проект - отличная возможность увидеть, что возможно, когда мы внедряем технологию 5G для производства автомобилей, чтобы создать по-настоящему интеллектуальное беспроводное производство».
В свою очередь главный информационный директор AUDI AG Фрэнк Лойдл (Frank Loydl) добавил: «Полностью сетевая фабрика окажет значительное влияние на производство будущего. Мощная сетевая архитектура, которая может реагировать в реальном времени, имеет решающее значение для нас».
Данное партнерство еще раз подтверждает усилия Ericsson по развитию 5G в области автомобилестроения. Так, недавно стало известно об участии шведского производителя в совместном испытании с японской компанией NTT DOCOMO с использованием так называемых стеклянных антенн, которое также раскрывает перспективы использования технологии 5G в производстве автомобилей.
На прошлой неделе Ericsson сообщил, что во время испытаний была достигнута скорость передачи данных на уровне 8 Гбит/сек в диапазоне 28 ГГц на автомобиле в движении, скорость которого достигала 100 км/ч. Антенны для этого эксперимента были построены крупным японским производителем автомобильного стекла AGC, а полученные и переданные волны были созданы посредством формирования луча.