Данные компании Ericsson свидетельствуют о том, что видео, бесспорно, лидирует в структуре трафика – на его долю приходится более 50% от общего объема IP-трафика. При это большая часть потребителей ТВ- и видеконтента хотят оставаться все более независимыми от отдельных устройств, определяя дальнейшее развитие телевизионного рынка в сторону мультиэкранной модели. Согласно виденью компании Ericsson, к 2020 году в мире будет 50 миллиардов подключенных устройств, 15 миллиардов из которых будут способны проигрывать видеоконтент. Изменения в модели потребления медиа открывают безграничные возможности для операторов и конент-провайдеров, ставя при этом серьезные задачи перед всеми игрокам рынка. Разработки компании Ericsson, представленные на CSTB в Москве направлены на решение этих задач.
Константин Бурыхин, директор по развитию бизнеса TV&Media Ericsson Северная Европа и Центральная Азия: «В России, как и во всем мире, происходят значительные изменения в области телесмотрения – пользователи требуют высокое качество контента на широком спектре устройств. Согласно нашим исследованиям, все большее количество пользователей (более 67% на 2012) активно смотрят ТВ- и видеоконтент на планшетах, смартфонах и ноутбуках. Телевидение – это увлекательная интерактивная игра, правила которой во многом определяют сами зрители. Решения Ericsson в области телевидения позволяют операторами и контент-провайдерам на практике реализовать новые бизнес-модели и предоставить пользователям те впечатления и тот опыт, за которые они будут готовы платить. Сделав мобильный интернет доступным, Ericsson сыграл важнейшую роль в трансформации всей телекоммуникационной индустрии. Сегодня мы меняем представление о телевидении, делая его доступным в любое время и с любого устройства».