Ericsson СonsumerLab: Пассажирам нужен подключенный транспорт

Пассажиры со смартфонами считают, что транспортные компании реагируют на происходящие перемены с большой задержкой, и рассчитывают на бесшовные подключения. В России абсолютными лидерами по частоте использования в дороге являются email/SMS/IM.

Эксперты исследовательского подразделения Ericsson ConsumerLab изучили пользовательское поведение во время поездок в общественном и личном транспорте в четырех мегаполисах – Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Паулу и Шанхае. Для всех опрошенных возможность оставаться на связи в дороге является основным требованием.

82% пассажиров общественного транспорта в Лондоне и 79% в Нью-Йорке используют транспортные приложения для рационального планирования маршрута. Пассажиры, пользующиеся смартфонами практически повсеместно, считают, что они являются инициаторами распространения новых технологий. При этом транспортные компании реагируют на происходящие перемены с большой задержкой. В основном время, затрачиваемое на дорогу, воспринимается людьми как скучное и бесполезное.

Так, чтобы не тратить время зря, большинство нью-йоркских пассажиров (70%) пользуются такими сервисами как email/SMS/IM. В этом они похожи на российских пользователей, среди которых наиболее популярными в пути также являются email/SMS/IM (53%). Более 40% российских пассажиров слушают в транспорте музыку, а также совершают голосовые звонки, 20% проводят время в социальных сетях и примерно столько же занимаются веб-серфингом. Порядка 15% предпочитают играть и менее 10% смотрят видео.

«Недовольство пассажиров вызывает неменяющаяся и неактуальная информация, устаревшая система продажи билетов и неэффективный подход к распределению пассажиропотоков. Пассажиры хотят получать актуальную информацию, касающуюся транспорта. Им необходим постоянный доступ к свежим данным и персонализированные приложения, упрощающие процесс планирования маршрута и оплаты поездок, и позволяющие с пользой проводить время в пути», - комментирует старший аналитик Ericsson ConsumerLab Радика Джейд (Radhika Jade).

* * *
Ericsson ConsumerLab получает данные для своих исследований, ежегодно опрашивая 100 тыс. человек из 40 стран мира и 15 мегаполисов. Это дает статистическую возможность оценивать поведение 1,1 млрд. человек. В ходе исследований специалисты ConsumerLab используют как количественные, так и качественные методы оценки.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, Ericsson