Facebook обвиняет Apple в препятствовании малому бизнесу

Руководство Facebook обратилось в некоторые крупные американские газеты для того, чтобы публично раскритиковать Apple. Возмущение представителей крупнейшей соцсети вызвала новая политика конфиденциальности, которой должны следовать разработчики iOS-приложений при размещении своих продукты в AppStore. Facebook выражает свой протест против новых правил, так как считают, что они нанесут огромный вред малому бизнесу, а также сильно усложнят сбор данных от пользователей.

Публикацию Facebook, критикующую политику Apple собираются разместить на своих страницах такие средства массовой информации, как New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, а также многие другие издания. Статья направлена на то, чтобы показать, какие ограничения ждут разработчиков, когда увидит свет операционная система iOS 14. По появившимся данным, все компании, размещающие на платформе свои приложения, будут ограничены в сборе данных пользователей, что затруднит демонстрацию им персональных рекламных роликов, а соответственно уменьшит прибыль от пользования продуктами.

Уже месяц Facebook заявляет, что новые правила конфиденциальности негативно скажутся на бизнесе, в частности на тех, кто рекламирует продукты самой компании. По словам маркетологов, персонализированная реклама на 60 процентов эффективнее, чем обычные рекламные ролики. Ответом Apple стали слова о необходимости сохранения личных данных пользователей конфиденциальными.

Facebook также подчёркивает, что сборы в магазине AppStore составляют 30 процентов, что также вредит малому бизнесу, который и так сильно пострадал во время пандемии в текущем году.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: Apple, Facebook, мобильные приложения