Публикацию Facebook, критикующую политику Apple собираются разместить на своих страницах такие средства массовой информации, как New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, а также многие другие издания. Статья направлена на то, чтобы показать, какие ограничения ждут разработчиков, когда увидит свет операционная система iOS 14. По появившимся данным, все компании, размещающие на платформе свои приложения, будут ограничены в сборе данных пользователей, что затруднит демонстрацию им персональных рекламных роликов, а соответственно уменьшит прибыль от пользования продуктами.
Уже месяц Facebook заявляет, что новые правила конфиденциальности негативно скажутся на бизнесе, в частности на тех, кто рекламирует продукты самой компании. По словам маркетологов, персонализированная реклама на 60 процентов эффективнее, чем обычные рекламные ролики. Ответом Apple стали слова о необходимости сохранения личных данных пользователей конфиденциальными.
Facebook также подчёркивает, что сборы в магазине AppStore составляют 30 процентов, что также вредит малому бизнесу, который и так сильно пострадал во время пандемии в текущем году.