Во вторник Facebook объявил о покупке американского стартапа Confirm.io, который специализируется на аутентификации удостоверений личности. При этом цена, которая была заплачена за поглощение, осталась неназванной.
Разработанная стартапом техника уже в ближайшем будущем станет использоваться в службах Facebook. Детали и конкретика новых технологий опять-таки остались в тени. Но сетевой гигант может использовать их, например, для того, чтобы проводить идентификацию пользователей, потерявших доступ к своим аккаунтам по причине утраты пароля или из-за того, что аккаунт был взломан. Об этом сообщает ресурс TechCrunch.
Также перешедшее в собственность покупателя программное обеспечение может использоваться, например, с целью идентификации при продаже политической рекламы. В последние месяцы вопрос этот стал весьма актуальным для американских и европейских властей. Толчком для ужесточения требований подобного типа стала информация, что именно с российских адресов осуществлялись попытки через Facebook оказывать воздействие на результаты президентских выборов в США. И поэтому именно Facebook, как крупнейшая социальная сеть, должен теперь раскрывать заказчиков политической рекламы.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web, Безопасность