Как ясно из данных исследования, примерно 88% пользователей соцсети в возрасте до 17 лет использовали Facebook в 2014 году. За 2013 год этот показатель находился на уровне 94%. Еще годом ранее доля подростков, использующих Facebook, была равна 95%.
Популярность Facebook среди тинэйджеров падает в связи с тем, что они все больше интересуется другими социальными сетями. Например, в 2014 году аудитория Twitter заметно выросла. Теперь около 48% подростков используют этот сервис. В 2013 году показатель равнялся 46%.
Проведенные еще в 2013 году исследования заставили инвесторов Facebook начать волноваться. И даже сами руководители социальные сети признали, что активность подростков в Facebook уже не настолько велика, как раньше. Пользователи социальной сети старшего возраста предоставляют гораздо более серьезные возможности для монетизации. Но с отказом современных подростков использовать Facebook через 5-10 лет появятся серьезные основания беспокоиться.
Специалисты Frank N. Magid Associates выяснили также и причины, по которым подростки теряют интерес к Facebook. Главной из них является то, что социальная сеть перестала восприниматься как безопасная. Всего 9% опрошенных тинэйджеров сказали, что Facebook вызывает доверие. Также проблема состоит в том, что молодежь не удовлетворена развлекательными возможностями социальной сети. По мнению лишь 18% опрошенных представителей молодежи, Facebook является «веселой» социальной сетью. Для сравнения: у Instagram этот показатель находится на уровне 40%.
Но у Facebook есть некоторые радостные новости. В частности, сервисы WhatsApp и Instagram, которые также принадлежат известной компании, постепенно набирают популярность среди подростков.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Facebook