Facebook тестирует исчезающие сообщения

Снимки и изображения, размещенные с использованием Facebook Stories, самоудалятся через сутки. Facebook испытывает функционал, проверенный фотохостингом Instagram и мессенджером Snapchat.

Facebook пополняет возможности своих мобильных приложений функцией Stories. Суть нововведения состоит в том, что видеоролики и изображения, размещенные с его помощью, будут самоуничтожаться в течение суток. Аналогичный сервис предлагает фотохостинг Instagram и мессенджер Snapchat.

Чтобы пользователи точно знали, что на просмотр определенных снимков или видео у них не так много времени, превью будет размещаться в верхней части главной страницы приложения, в кружочках. Пропустить послания такого рода от друзей будет невозможно. Изображения и видео можно просматривать в режиме слайд-шоу, попросту нажимая на стрелку с правой стороны приложения.

Facebook Stories пока что проходит стадию тестирования, которое доверили ирландским пользователям. О точной дате выхода сервиса в свет не сообщается.

Отвечая на вопрос о том, зачем копировать функционал Snapchat, когда что-то подобное есть в Instagram и в самой соцсети, представители Facebook заявили, что ситуация за последние годы изменилась. Пользователи гораздо чаще, чем пять лет назад, обмениваются фотографиями и видео, и в Facebook пытаются сделать этот обмен более интересным и динамичным.

Эксперты полагают, что Facebook ищет способы подстегнуть рост аудитории и применяет для этого испытанные другими сервисами средства. Так, появление функции Stories в Instagram способствовало взрывному росту количества аккаунтов.




Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, Facebook, мобильные приложения