Год назад сервис начал работу в 130 новых странах. Результатом стал рост аудитории за пределами США с 30 до почти 40 с половиной миллионов. Несмотря на это, в целом на международном рынке прошлый год для Netflix стал убыточным, хотя по сравнению с 2015 годом виден небольшой прогресс: с $333 млн потери сократились до $308,5. В 2017, по словам представителей Netflix, компания рассчитывает на "значительное улучшение ситуации".
В 2016 году стриминг за пределами Штатов принес сервису $3,2 млн (по сравнению с прежними $1,95 млн). В совокупности внутренний и международный бизнес принес компании $186,7 млн чистой прибыли - на 52% больше, чем за год до этого.
В письме к акционерам Netflix назвал современный мир "миром Интернет-телевидения". "Для нас очевидно, что качественная продукция без труда преодолевает любые границы. Мы стараемся создавать такой такой контент, который полюбит аудитория в любой точке земного шара".
Netflix продолжает привлекать операторов к дистрибуции своего контента. Одним из последних провайдеров, заключивших договор с сервисом, стала скандинавская Telia в октябре 2016 года. Однако компания довольно категорично отозвалась о сетевом нейтралитете: "Никто не хочет, чтобы провайдеры по своему вкусу пускали в эфир тот или иной контент, который потенциально может быть не таким уж безопасным, или отдавали предпочтение тому или иному сервису".