ФАС России объединила все филиалы в единую корпоративную мультисервисную сеть

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России вышла на новый уровень эффективности внутрикорпоративного взаимодействия, объединив территориальные органы и центральный аппарат в единую защищенную мультисервисную сеть. К сети подключены все 83 филиала организации. Проект реализован компанией КРОК.

В результате проекта многократно повысились производительность работы сотрудников ФАС и удобство использования ведомственной телефонной связи, сократились время набора номера и расходы на эксплуатацию.

«Сейчас сеть функционирует в режиме 24х7, заметно возросла скорость взаимодействия сотрудников, причем не важно, где они находятся, на рабочем месте в одном из филиалов ФАС, или в командировке. О времени, когда тот или иной территориальный орган был недоступен от часа до нескольких дней, уже и не вспоминаем. Кроме того, IP-телефонии сделала бесплатным общение сотрудников из разных уголков нашей страны. Мы рассчитываем экономить порядка нескольких миллионов рублей ежегодно», — говорит Фёдор Цариковский, заместитель начальника управления ИТ ФАС России.

«Сетевая инфраструктура ФАС требовала обновления телекоммуникационного оборудования, унификации схемы узлов доступа, резервирования каналов. Мы объединили 83 территориальных органа заказчика в единую сеть, которая включает интернет, телефонию и видеоконференцсвязь, на территории центрального аппарата развернули wi-fi сеть на 500 пользователей, а также расширили сервисы IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Сейчас наши специалисты осуществляют круглосуточную техническую поддержку всей ИТ-инфраструктуры согласно методологии ITILv3», — комментирует Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК.

Круглосуточный мониторинг, сбор статистики, регистрация инцидентов и операций в рамках технической поддержки осуществляются с использованием специально разработанной специалистами КРОК онлайн-панели. Доступ к ней возможен с любых устройств, в том числе и с мобильных.

Основу проекта составили решения IP-телефонии и унифицированных коммуникаций компании AVAYA: большинство сотрудников ФАС по всей России получили IP-телефоны и современные коммуникационные сервисы, которые позволяют принимать звонки на рабочий номер, даже находясь в аэропорту.

Для маршрутизации трафика и коммутации модернизованной сети применяется оборудование Cisco Systems. Также в проекте было использовано оборудование HP и Extreme Networks.

О ФАС России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.

Помимо этого, ФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, выполняет функции по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

Федеральная антимонопольная служба создана в соответствии с Указом Президента России № 314 от 9 марта 2004. Положение о Федеральной антимонопольной службе принято Правительством России 30 июня 2004 г. ФАС России - федеральный орган исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации.

О компании КРОК

Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002-2013 гг.). КРОК занимает пятое место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА Рейтинг», 2013 г.), третье место в списке крупнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт», 2013 г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2013 г.).

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: ФАС, КРОК