Филиал компании Coca-Cola присоединился к клиентам Энфорты

Филиал компании Coca-Cola «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», занимающийся производством и продажей безалкогольных напитков, присоединился к Клиентам Энфорты в городе Орске. Энфорта организовала для Клиента двухмегабитный канал для доступа в сеть Интернет и предоставила в пользование два телефонных номера с выходом на междугороднюю связь. Самое главное, что весь комплекс услуг был предоставлен Клиенту в течение 6 часов.

«Качество и возможность оперативного предоставления услуг стали решающими факторами при выборе Клиентом оператора связи, - рассказывает Константин Языков, директор Орского отделения Энфорты, - Мы гарантируем подключение «под ключ» за 4 дня. Но случается так, что доступ к сети мы организовываем и в более короткие сроки. Так было и в этот раз, когда услуга была предоставлена Клиенту в течение 6 часов. Кроме того, мы заключили с Клиентом протокол о намерениях на предоставление услуг связи и другим представительствам Coca-Cola («Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») в Уральском регионе».

Энфорта предоставляет компаниям полный комплекс услуг связи, необходимый для эффективного ведения бизнеса, за 4 дня «под ключ». Круглосуточная техническая поддержка пользователей позволяет устранять любые проблемы на сети в кратчайшие сроки. Работать с Энфортой – быстро, выгодно и удобно для Клиента.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет, Энфорта