ФК «Открытие» работает на фондовом рынке с 1995 года и оказывает услуги по привлечению финансирования, M&A (слиянию и поглощению), реструктуризации бизнеса и финансовому консультированию. Работа с корпоративными клиентами является одним из основных направлений деятельности ФК «Открытие». С каждым годом требования, предъявляемые к партнерам по финансовым сделкам, становятся более высокими. Именно поэтому руководство компании приняло решение о внедрении CRM -системы, которая бы помогла управлять трудоемкими дорогостоящими проектами и позволила занять лидирующую позицию на рынке инвестиционно-банковских услуг.
«Действительно, клиенты становятся более требовательными, однако мы к этому готовы. Известно, что тот, кто не двигается вперед, откатывается назад. Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM помогает нам сохранять заданный темп и всегда оправдывать ожидания наших партнеров по бизнесу», - комментирует Михаил Сухобок управляющий директор ФК «Открытие».
В начале 2008 года в ФК «Открытие» был успешно реализован пилотный проект. После чего было принято решение о полномасштабном внедрении системы. Оно началось в марте и успешно завершилось в сентябре 2008 года. Проект охватил подразделение инвестиционно-банковских услуг московского офиса корпорации. Основное внимание при создании CRM -решения уделено настройке бизнес-процессов по управлению проектной деятельностью в соответствии с собственной методологией ФК «Открытие». Это обосновано тем, что стоимость сделки, как правило, очень высока. В ней принимают участие от трех заинтересованных сторон, в лице клиента, одного или нескольких инвесторов и ФК «Открытие», при этом малейшая ошибка может стать критичной.
В новой системе реализован механизм планирования и контроля сроков проекта. Для каждого этапа проекта настроена система бизнес-правил, которая автоматически напоминает о контрольной дате исполнения задачи и отслеживает её выполнение. В рамках совместной работы над одним проектом участники рабочей группы могут в оперативном режиме с помощью расширенной карточки проекта узнать полную информацию о состоянии проекта, о проделанных работах, согласованных и подготовленных документах и совершенных коммуникациях. Каждый сотрудник департамента инвестиционно-банковских услуг получает доступ к той информации, которая достаточна для выполнения его должностных обязанностей в полном объеме. С внедрением Microsoft Dynamics CRM появилась возможность создавать, согласовывать и сохранять проектные документы, фиксировать источник появления клиента, а также сегментировать клиентскую базу.
В результате внедрения руководство корпорации получило удобный аналитический инструмент, с помощью которого за несколько минут можно получить ключевую информацию о текущем состоянии дел и обзор всех проектов за отчетный период. Процесс управления проектами стал прозрачным, а CRM -система объединила всех сотрудников, работающих над проектом, в единое информационное пространство. Это позволит и далее совершенствовать систему управления проектами и занять первую позицию на рынке инвестиционно-банковских услуг.
Финансовая корпорация "Открытие" - один из ведущих российских инвестиционных банков. Работая на рынке ценных бумаг с 1995 года, выступая в роли брокера, управляющего активами, финансового консультанта и инвестиционного банка, "Открытие" стало надежным партнером множества российских и зарубежных, частных и институциональных инвесторов.
Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», с 1997 года работает в области информационных технологий. Компания занимает лидирующие позиции в области консалтинга и внедрения систем управления предприятием; ее деятельность охватывает территорию России, стран СНГ и Балтии. В настоящее время свыше 8 500 сотрудников более чем 100 компаний используют решения «АНД Проджект». Компания специализируется на создании эффективных бизнес-решений для распределенных холдингов и предприятий добывающей промышленности, пищевой промышленности и производства ТНП, дистрибуции, автодилеров, предприятий машиностроения и приборостроения, телекоммуникационных компаний. Компания решает задачи в областях: автоматизации управления финансами, бюджетирования, управления логистикой, управления взаимоотношениями с клиентами, управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, оптимизации планирования и управления производством.