ФОРС построит для Академии народного хозяйства единую систему учета кадров профессорско-преподавательского состава

Компания «ФОРС – Центр разработки» заключила государственный контракт на выполнение работ по разработке, установке, настройке и внедрению программного обеспечения для создания единой кадровой информационной базы профессорско-преподавательского состава Академии народного хозяйства (АНХ). Система будет построена на основе линейки продуктов Oracle Управление персоналом, входящих в комплекс приложений Oracle E-Business Suite.

Сумма контракта составила 2 миллиона рублей. Срок выполнения проекта – с 1 августа по 31 октября 2008 года. ФОРС получил право на выполнение данных работ по результатам открытого конкурса, состоявшегося недавно. Отметим, что год назад ФОРС также стал победителем открытого тендера на поставку лицензий Oracle, установку и настройку этого ПО.

Для поддержания высокого качества обучения особенно важным становится умение управлять дефицитными высокопрофессиональными человеческими ресурсами. В вузе, число преподавателей которого составляет сотни человек, и каждый – уникален по своей специализации, степени нагрузки, объему знаний, а также, учитывая постоянный рост требований к их уровню, без современной информационной системы не обойтись. В АНХ уже используется  шесть продуктов Oracle для решения самого широкого круга задач, среди которых учет и планирование учебного процесса, создание разнообразных тренингов и курсов. Дальнейшим логичным шагом стало создание информационной системы по управлению человеческими ресурсами.

Cистема Oracle Управление персоналом уже на протяжении 14 лет успешно используется во всем мире более чем на 2700 предприятиях для решения вопросов кадрового менеджмента. Решение полностью адаптировано к российским стандартам и позволяет поддерживать все процедуры кадрового учета, начиная с момента подбора и найма сотрудника, его пребывания в организации, управления карьерным ростом вплоть до завершения трудовой деятельности.

Важнейшей частью проекта станет разработка на базе технологий Oracle Fusion Middleware интеграционных шлюзов, которые свяжут между собой используемые в настоящий момент, автономно функционирующие локальные информационные системы – прежде всего, «1С Зарплата и Кадры 7.7» и ряд других. Тем самым, будет обеспечен обмен данными между новым программным комплексом и существующими приложениями. Сформированные на основе единой централизованной базы данных статистические и аналитические отчеты предоставят актуальную информацию по любым кадровым процедурам, что поможет принимать обоснованные управленческие решения по подбору персонала, его расстановке, перемещению и связанным с этим затратам.
Система позволит получать информацию из приложения «1С Зарплата и Кадры 7.7» автоматически, а также согласовывать ее с имеющимися в системе данными.

Функциональностью решения предусмотрена возможность оперативного создания новых отчетов, фиксации оценок профессионализма персонала, ведения библиотеки компетенций и личных карточек преподавателей, а также управления организационной и штатной структурой.

 

Тематики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления