Информационная поддержка форума:
Журнал «Точка продаж» (http://b2bcontact.ru/tp)
Телеканал ПРО Бизнес (http://probusinesstv.ru)
Портал Retail.ru (https://www.retail.ru)
Портал ICT-Online (http://ict-online.ru) и ICT2Go (https://ict2go.ru)
Журнал IT-Manager (http://www.it-weekly.ru)
Издательский дом Панорама (http://panor.ru)
Портал Все Курсы Онлайн (https://vse-kursy.com)
Портал Инвест-Форсайт (https://www.if24.ru)
Портал Энциклопедия Маркетинга (http://www.marketing.spb.ru)
Мероприятие началось с выступления Юрия Блинова, руководителя Программы Лояльности проектов Маркетинг сервиса и NPS «РОЛЬФ». Свою презентацию спикер начал с истории компании, после чего показал ключевые показатели лояльности, механизм их работы и какие выгоды они несут для предприятия.
Продолжил конференцию Виталий Захаров, руководитель отдела программ лояльности ПАО «Детский мир». Виталий представил обновленную программу лояльности компании, наглядно продемонстрировал её отличия по сравнению с предыдущей, а также рассказал о результатах нововведений.
Далее слушателям был представлен доклад Георгия Сорокина, начальника управления эквайринга и программ лояльности «Хоум Кредит банк». Георгий затронул популярный сегодня тренд Cashback, применяемый для привлечения и удержания клиентов. Делегатам представили механизм работы cashback, а также его влияние на поведение пользователей банковских карт.
Егор Ваганов, директор по маркетингу «Московский ювелирный завод» представил свой доклад на тему «Построение лояльности в сегменте Люкс». Егор представил слушателям много информации касательно определения ценности бренда. На слайдах были наглядно продемонстрированы графики прибыльности каждого покупателя, стоимость привлечения и маржинальность. В конце спикер выделил ключевые вопросы, на которые необходимо ответить менеджерам компании при работе над увеличением лояльности.
Далее свой доклад представил Сергей Кунегин, руководитель отдела управления качеством сервиса «МГТС». Сергей затронул тему обратной связи клиента как способ улучшить клиентский опыт. В своем выступлении спикер представил основные этапы дизайна клиентского опыта новых услуг, принципы взаимоотношений с клиентами, а также принципы изучения клиентского опыта.
Дмитрий Гладков, начальник управления по взаимоотношениям с клиентами, ГК «Связной» рассказал о CRM стратегии как лучшем инструменте взаимодействия с клиентами. Спикер отметил основные каналы взаимодействия с покупателями, объяснил стратегию компании по развитию интеграции с искусственным интеллектом.
Завершила вторую сессию Валентина Ткаченко, руководитель отдела CRM и программы лояльности «Goods». Спикер немного затронула историю компании, после чего перешла к базовым принципам программы лояльности компании, которая основана на гарантии лучших цен, управлением системы cashback и гарантии наличия.
Продолжила тему развития клиентской лояльности Елена Киселева, руководитель отдела проактивного маркетинга, «ИНВИТРО». Елена отметила важность управления вовлеченности в программу лояльности, возможность её быстрой кастомизации, а также постоянный диалог с персоналом.
И завершил мероприятие Арсений Уланов, руководитель направления персонализации и таргетинга «Едадил» («Яндекс»). Арсений рассказал об основных принципах программы лояльности, которые применяются в компании в сфере ритейла.
Модератором Форума «Управление лояльностью» выступил директор по коммерческим операциям «Leroy Merlin» Дмитрий Дмитриев. Далее на посту модератора его сменил Дмитрий Гладков, начальник управления по взаимоотношениям с клиентами ГК «Связной».
AHConferences благодарит спонсоров и участников форума. Будем рады видеть вас на наших мероприятиях снова!