Gameland начал продажи рекламы на Facebook

С ноября компания Gameland начинает продавать рекламу в русскоязычном сегменте социальной сети Facebook.com. Первыми рекламными клиентами стали Panasonic и Nokia.

Facebook - самая крупная социальная сеть в мире. Количество зарегистрированных пользователей превышает 230 миллионов человек. В России эта сеть только начинает набирать популярность.


"Усиление рекламы в социальных сетях - явный тренд как во всем мире, так и в России. И Facebook, я надеюсь, довольно скоро займет ведущие позиции в нашей стране", - прокомментировал управляющий директор компании Gameland Давид Шостак.


В свою очередь, медиа-директор AdWatch/Isobar Russia Ольга Абрамова отметила, что появление новых форматов рекламы всегда привлекает повышенное внимание аудитории. "CTR в таком случае ощутимо выше, чем аналогичный показатель при привычных для пользователей размещениях", - добавила она.


Gameland - крупнейшая в Восточной Европе компания в сегменте special interest media и входит в 5 крупнейших российских издателей журналов. Компания широко представлена на медийном рынке и запускает проекты практически во всех сегментах рынка - печатных СМИ, Интернете, телевидении. В портфеле Gameland 23 журнала, телеканал Gameland TV и он-лайн телевидение ICQ TV, 11 крупных web-проектов, live - мероприятия.

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-реклама, социальные сети