"Теперь для общения с душами умерших не нужно специальных знаний" - сообщало приложение своим пользователям.Последних такая перспектива обрадовала.
За первые сутки участниками "спиритического сеанса" стали более 90 тысяч пользователей vkontakte.ru На них пришлось более 160 тысяч просмотров и почти тысяча комментариев.
Причем, какие бы вопросы не задавали духам пользователи, ответ был универсальным - "Паранормальное явление. В кино с 5 ноября".
Таким нетривиальным образом агентство нестандартной интернет-рекламы "Агенты Влияния" проводило кампанию для нового фильма Warner Brothers и, судя по отклику, весьма успешно.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: ВКонтакте, интернет-реклама, социальные сети