Ghelfi Ondulati, основанная в 1952 году Джузеппе Гельфи, специализируется на производстве гофроупаковки для сельскохозяйственных пищевых продуктов, фруктов и овощей. Штат компании — 130 сотрудников, годовой оборот — около 70 млн евро. Ежегодно она выпускает 65 млн м2 гофротары.
Оценив перемены, происходящие в индустрии упаковки, руководители Ghelfi Ondulatri сделали верный выбор, открыв своему бизнесу дорогу в будущее. Переход на цифровые технологии — самая актуальная на сегодня задача для типографий, и в Ghelfi Ondulatri она решена путем внедрения HP PageWide Web Press T400 Simplex.
«Нам всегда было присуще стремление отличаться от остальных участников рынка и выполнять постоянно меняющиеся требования заказчиков, — подчеркнул Фабио Эспосито, генеральный менеджер компании. — Пристально понаблюдав за развитием цифровых технологий, мы пришли к выводу, что они окажут революционное влияние на нашу отрасль. Цифровая печать преобразит рынок гофроупаковки, предоставив возможность выпускать продукцию с большей персонализацией. Наша задача — одними из первых взять на вооружение данное новшество».
Машина HP PageWide Web Press T400 Simplex была установлена на фабрике Ghelfi Ondulatri в январе 2016 года. Система обеспечивает высокую продуктивность — до 183 погонных метров в минуту, а также отличное качество печати и высокую яркость цветов, что достигается благодаря наличию праймера HP Priming Agent для полноцветной печати пигментными чернилами на водной основе HP A50. В краткосрочной перспективе новая машина, обеспечивающая гибкость управления партиями и печать на основе переменных данных, будет использоваться для выпуска текущего ассортимента продукции. В частности, с ее помощью удалось упростить цикл производства крупных партий персонализированной гофротары. Говоря о будущем, Лука Симончини, руководитель цифрового проекта Ghelfi Ondulati, объясняет: «Прежде всего мы намерены предложить новые услуги на нашем традиционном рынке, наладив более тесное сотрудничество с производителями пищевых продуктов, а в более отдаленной перспективе у нас появится еще больше возможностей».
Выбор новой техники стал для Ghelfi Ondulati одним из ключевых этапов перехода на цифровую печать. «Мы искали не просто новую машину, а основу для нового образа мышления, — подчеркивает Сильвия Гельфи, — И получили именно то, что хотели, благодаря готовности делиться накопленным опытом и индивидуальному подходу к заказчику, который продемонстрировала компания HP вопреки своим внушительным размерам».