Новый вид Apple Store в Сан-Франциско

Деревья под крышей, акустические концерты, коворкинг-зоны – вот далеко не полный список того, чем удивлял гостей новый магазин Apple в Сан-Франциско, открывший свои двери 21 мая.

15 лет прошло с тех пор, как первые Apple Store появились в США в штатах Калифорния и Вирджиния. За эти годы благодаря Apple многие компании полностью переосмыслили идею того, как должен выглядеть розничный магазин. 

Новый Apple Store на Юнион-Сквер в Сан-Франциско функционирует исключительно за счёт возобновляемых источников энергии. Пройдя сквозь огромные стеклянные двери, покупатели попадают прямиком в «Рощу гениев» (Genius Grove) - длинную трехрядную галерею, разделенную рядами деревьев. Корпоративные клиенты и разработчики по достоинству оценят отдельный конференц-зал, где будут проводиться регулярные практические тренинги и открытые столы. Зона Форума, оборудованная настенным 6К-дисплеем,  предназначена для проведения специализированных программ для детей, преподавателей, геймеров и представителей творческих профессий. Дизайнеры обещают, что оформление витрин будет меняться в зависимости от времен года.

Фасад магазина выходит на просторную площадь, круглосуточно доступную для посетителей. На всей территории работает Wi-Fi, кроме того, создатели сообщают о проведении регулярных  музыкальных концертов по выходным. Предполагается, что подобные площадки вскоре будут открыты и рядом с другими флагманскими магазинами Apple.

Анжела Арендтс, старший вице-президент по розничной и интернет торговле Apple, комментирует открытие нового Apple Store: «Ровно пятнадцать лет назад в Америке появились первые магазины Apple, и для нас большая радость отметить это событие открытием нашего нового уникального центра на Юнион-сквер. Мы стараемся не только улучшать дизайн наших торговых точек, но и совершенствовать ту роль, которую они играют в обществе: мы хотим обучать и развлекать своих покупателей, а также расширять спектр услуг для локальных предпринимателей». 

Джонатан Айв, главный директор компании по дизайну, добавляет: "Мы не можем остаться равнодушными к тем городам, где мы работаем, и осознаем ту роль, которую для этих городов играет архитектура. Магазин начинается с витрины: стирая границы между внешним и внутренним, мы стремимся поднять дизайн на совершенно новый уровень – эксклюзивный, и при этом доступный». 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК, Торговые сети, Гаджеты

Ключевые слова: Apple, новости Apple