Компания " Регенерация Деталей Машин" оказывает практически весь комплекс услуг, позволяющий обеспечить бесперебойную работу офиса: поставку картриджей собственного производства, расходных материалов и комплектующих различных производителей, техническое обслуживание и ремонт офисной техники и т.д. На сегодняшний день «Регенерация Деталей Машин» располагает одной из крупнейших в России и самой быстрорастущей региональной сетью филиалов и партнеров.
Внедрение системы управления бизнес-процессами ELMA в «Регенерация Деталей Машин» нацелено на автоматизацию процессов по обслуживанию клиентов, повышение прозрачности бизнес-процессов и внедрение инструментов оперативного контроля за ходом выполнения работ.
В рамках проекта будут автоматизированы основные операции по обработке заявок о клиентов – формирование нарядов на работу, автоматический контроль сроков исполнения, формирование сопутствующих документов и счетов на оплату. В ELMA будет отображаться актуальная структура распределения заявок по отделам и сотрудникам, позволяя гибко использовать человеческие ресурсы. Для клиентов будет реализовано «живое окно» для самостоятельной удаленной регистрации заявок на поставку расходных материалов и обслуживание техники. Механизм автоматических оповещений и напоминаний позволит обеспечить своевременное исполнение задач по текущим работам.
Проект внедрения ELMA в «Регенерация Деталей Машин» будет реализован в 3 этапа. Разработка и внедрение процессов сопровождения клиентов придется на первый этап проекта, который по плану завершится во втором квартале 2009. На второй этап отнесены работы по интеграции с web-сайтом компании и с корпоративной финансовой системой 1С. На третьем этапе будет проведено тиражирование системы для всех филиалов с переходом работы в единой базе.