ГК Market Capital Solutions внедрила систему Monitor CRM в московском представительстве PEPPERL+FUCHS GmbH

Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) завершила проект внедрения системы Monitor CRM в московском представительстве PEPPERL+FUCHS GmbH. В России ООО «Пепперл и Фукс» является производителем электронных датчиков и взрывозащищенного оборудования для автоматизации различных промышленных предприятий. Результат проекта – структурированная клиентская база и номенклатура товаров в рамках единой CRM-системы, автоматизированный документооборот и коммерческая аналитика.

На протяжении 60 лет компания идет по пути развития технологий и устанавливает стандарты качества мировой промышленной автоматизации. Продукция PEPPERL+FUCHS применяется в 80 странах на 6 континентах. «Внедряя CRM-систему Monitor в нашей компании, мы преследуем цель не просто автоматизировать процесс взаимодействий с партнерами, но и на основе получаемых аналитических данных постоянно подстраивать наш бизнес под потребности наших клиентов. Соответствуя ожиданиям клиентов, мы не просто поддерживаем репутацию мирового лидера, но и увеличиваем извлекаемую прибыль», - говорит менеджер по продажам ООО «Пепперл и Фукс» Сергей Неволин.


ООО «Пепперл и Фукс» на российском рынке имеет самую широкую номенклатуру приборов для автоматизации – более 15 000 позиций. В первую очередь, в CRM-систему Monitor был выгружен из Excel весь ассортимент товаров и структурирован по различным признакам и видам цен. Затем были объединены все базы контрагентов и контактов с ними. В CRM-системе были настроены печатные формы нужных документов, благодаря которым менеджеры отдела продаж могут автоматически формировать коммерческие предложения, счета и формы заказа для поставщика, рассылать пакеты документов выбранной группе. При необходимости специалисты компании могут самостоятельно корректировать и создавать новые формы документов. Контроль оплаты счетов также производится с помощью Monitor CRM. Система позволяет строить любые отчеты для анализа продаж, закупок и маркетинга.


«Сотрудникам нашей компании приходится часто выезжать в командировки, и там доступ к актуальной клиентской базе также необходим. Используя web-интерфейс Monitor CRM, они могут работать в CRM-системе со своего ноутбука  через Интернет», - отмечает Сергей Неволин.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM