Стартовавший проект стал продолжением сотрудничества консалтинговой компании и "МиГ". Ранее GMCS уже выступала стратегическим партнером "МиГ" в рамках комплексной программы по оптимизации управления корпорацией.
Корпоративная информационная система управления предприятием, построенная на основе Infor ERP LN, работает на "МиГ" с 2005 года. За последние несколько лет появилась необходимость расширения функциональности и внедрения дополнительных модулей системы, существенно доработанных в обновленном программном продукте. Поэтому основной задачей проекта стал быстрый и безболезненный переход автоматизированной системы управления "МиГ" на новую версию Infor ERP LN, в большей степени отвечающую задачам компании.
"Дальнейшее развитие системы управления корпорацией и проводимые организационные изменения потребовали развития корпоративной информационной системы, – говорит заместитель генерального директора по организации управления корпорации "МиГ" Александр Незнамов. – Специалисты GMCS помогут нам перевести информационную систему на качественно новый уровень".
Проект рассчитан на пять месяцев. За это время консультанты GMCS осуществят перенос бизнес-процессов компании на следующую версию программного продукта. Также команда GMCS обеспечит миграцию справочников и данных в новую корпоративную систему управления.
"Корпорация "МиГ" является одной из передовых отечественных компаний, которая одной из первых начала внедрять современную информационную систему на всех участках: от производства до корпоративного управления. Новый проект "МиГ" будет выполнен с применением единой методологии реализации проектов миграции на версию Infor ERP LN (Baan 6.1). Эта методология разрабатывалась нами и доказала свою эффективность в ходе выполнения аналогичного проекта для корпорации "Иркут", который успешно работает в новой системе с конца 2006 года", – отмечает Илья Липис, директор по развитию компании GMCS.