Google AdWords и «Бегун» в едином формате

Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов русскоязычного поиска Google, во втором квартале 2010 года по сравнению с первым увеличился более чем на 200% и продолжает расти. Схема размещения рекламы в поисковой системе № 1 через «Бегун» оказалась востребованной клиентами российского сервиса. Для максимальной эффективности рекламных кампаний и удобства рекламодателей Google AdWords и «Бегун» добились полной технологической интеграции систем.

На прошлой неделе Google пересмотрела политику в отношении стандартов текстовых объявлений с таргетингом на Восточную Европу и Азию. Теперь объявления Google AdWords и «Бегуна» транслируются в едином формате. AdWords увеличила максимально разрешенное число символов в заголовке объявления до 30-ти. Российский сервис, в свою очередь, разделил текст объявления на две строки по стандарту AdWords.

«Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в январе 2010 года. На сегодня «Бегун» продает рекламу в результатах поисковых запросов четырех систем Rambler, русскоязычного Google, Поиск@Mail.ru, Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети, которая охватывает всю активную аудиторию Рунета.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Бегун, Google AdWords