На прошлой неделе Google пересмотрела политику в отношении стандартов текстовых объявлений с таргетингом на Восточную Европу и Азию. Теперь объявления Google AdWords и «Бегуна» транслируются в едином формате. AdWords увеличила максимально разрешенное число символов в заголовке объявления до 30-ти. Российский сервис, в свою очередь, разделил текст объявления на две строки по стандарту AdWords.
«Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в январе 2010 года. На сегодня «Бегун» продает рекламу в результатах поисковых запросов четырех систем Rambler, русскоязычного Google, Поиск@Mail.ru, Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети, которая охватывает всю активную аудиторию Рунета.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Бегун, Google AdWords