Google будет брать деньги только за увиденную рекламу

Компании, размещающие объявления в рекламных сетях Google, будут платить за рекламу только в том случае, если пользователи просмотрят или прочитают ее. Об этом говорится в сообщении, распространенном интернет-корпорацией в минувший четверг, 12 декабря.

Как сообщает BBC, более половины рекламных объявлений, размещенных на сайтах в интернете, никогда не просматривались пользователями в силу различных причин - например, потому что были расположены в нижней части страниц. В результате, чтобы добраться до некоторых объявлений, пользователю необходимо "прокручивать" сайт до конца.

"Даже самые веселые и яркие рекламные объявления не работают, если их никто не видит", - отмечают в Google . Эксперты отмечают, что компания стала первым игроком рынка интернет-рекламы, который решился на подобный шаг, предложив рекламодателям платить только за увиденную рекламу. Объявление будет считаться просмотренным лишь в том случае, если в течение первой секунды посещения страницы видно 50 процентов рекламного блока или больше.

На сегодняшний день в рекламных системах Google зарегистрировано более двух миллионов интернет-ресурсов по всему миру. Суммарный объем рынка онлайн-рекламы в этом году достигает 117 миллиардов долларов, из которых на долю Google приходится около 38 миллиардов.

Активация опции оплаты только просмотренной рекламы уже доступна в разделе настроек клиентов рекламной сети Google AdWords.

Антон Благовещенский

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Google