Как сообщает BBC, более половины рекламных объявлений, размещенных на сайтах в интернете, никогда не просматривались пользователями в силу различных причин - например, потому что были расположены в нижней части страниц. В результате, чтобы добраться до некоторых объявлений, пользователю необходимо "прокручивать" сайт до конца.
"Даже самые веселые и яркие рекламные объявления не работают, если их никто не видит", - отмечают в Google . Эксперты отмечают, что компания стала первым игроком рынка интернет-рекламы, который решился на подобный шаг, предложив рекламодателям платить только за увиденную рекламу. Объявление будет считаться просмотренным лишь в том случае, если в течение первой секунды посещения страницы видно 50 процентов рекламного блока или больше.
На сегодняшний день в рекламных системах Google зарегистрировано более двух миллионов интернет-ресурсов по всему миру. Суммарный объем рынка онлайн-рекламы в этом году достигает 117 миллиардов долларов, из которых на долю Google приходится около 38 миллиардов.
Активация опции оплаты только просмотренной рекламы уже доступна в разделе настроек клиентов рекламной сети Google AdWords.
Антон Благовещенский