По данным ИМАГ, за счет миграции на GNU/Linux и свободное ПО была достигнута экономия не только в части закупки ПО, но и в общей стоимости владения. Это произошло благодаря прекращению заражения рабочих станций сотрудников вредоносными программами, уменьшению простоев серверов, а также сокращению затрат на администрирование и поддержку бесперебойной работы информационной системы.
В настоящий момент в ИМАГ на Mandriva Linux работают все основные серверы и 200 рабочих станций в пяти офисах (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Казани), что составляет около 90% всех рабочих станций группы компаний. На рабочие станции и серверы установлена Mandriva 2008.1 Spring Powerpack. Часть серверных приложений, использовавшихся в компании ранее, была заменена на свободные аналоги, часть — запущена на базе Mandriva Linux, среди последних - сервер «1С:Предприятие 8.0». Использовавшийся в компании сервер Microsoft Active Directory заменен на Mandriva Directory Server - свободное решение для управления учетными записями пользователей и групп, распределения доступа к общим ресурсам, администрирования почтовых, прокси, DNS и DHCP серверов.
Миграция серверов и рабочих станций группы компаний ИМАГ осуществлялась поэтапно в течение полугода: сначала на Mandriva Linux был переведен ряд серверов, пользователей переводили на Mandriva Linux небольшими группами с перерывами 1-1,5 месяца между ними. Все сотрудники, имеющие дело с GNU/Linux, прошли курс по Mandriva Linux и офисному пакету OpenOffice.org, обучение проводилось техническими специалистами ИМАГ и ГНУ/Линуксцентр.
Как сообщил Юрий Миронов, системный администратор ИМАГ, часть серверов группы компаний уже работала на GNU/Linux — например, почтовый сервер, веб-сервер, сервера VPN, доступа в интернет, различные тарификаторы. Сейчас на свободные программные продукты стало возможно также перенести функции Active Directory: все данные пользователей были перенесены в Mandriva Directory Server. После осуществления миграции заметно сократилось время, затрачиваемое ранее техническими специалистами на устранение ущерба, наносимого вредоносными программами, сбоями в операционной системе и приложениях на серверах и рабочих станциях. Курс по GNU/Linux и OpenOffice.org, проведенный ГНУ/Линуксцентром, способствовал тому, что вопросов по работе в новой системе у пользователей возникало немного, а после периода первоначального привыкания к GNU/Linux некоторые сотрудники установили Mandriva Linux и у себя дома.