Был произведен тщательный отбор существующих решений в сфере автоматизации кадрового учета и кадрового делопроизводства, в результате которого система «КАДРЫ» была признана наиболее полно отвечающей требованиям заказчика. Опыт эксплуатации системы в течение полутора лет подтвердил её соответствие самым строгим требованиям функциональности и безопасности. В связи с вводом дополнительной штатной единицы в кадровой службе подразделения, рабочее место сразу же было укомплектовано дополнительной лицензией.
ГУП «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации» – специализируется в области учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, осуществления операций с недвижимым имуществом, создания и использования баз данных и информационных ресурсов, землеустройства.
Система «КАДРЫ», одна из наиболее востребованных на российском рынке информационных систем, предназначена для автоматизации и оптимизации процессов управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.
В настоящее время система «КАДРЫ» успешно используется как в государственных структурах, так и на предприятиях коммерческого сектора – спрос на систему неуклонно растет.
Система «КАДРЫ» построена на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и может успешно использоваться как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает десятков тысяч сотрудников.
Внедрение системы «КАДРЫ» в ГУП «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации» позволит:
• построить эффективную работу с кадровыми ресурсами организации;
• обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений;
• отслеживать и оптимизировать загрузку работников;
• более эффективно управлять временными и материальными ресурсами;
• обеспечить ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства;
• экспортировать данные в 1С;
• обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников;
• существенно снизить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций;
• исключить возможность потери информации;
• обеспечить возможность быстрого поиска необходимых данных;
• автоматически формировать разнообразные отчеты, справки и т.д.
Поставку и внедрение системы «КАДРЫ» осуществляет компания «ИНФОСИСТЕМЫ» – региональный представитель компании ЭОС в Республике Саха (Якутия).