Интернет-портал центра мониторинга и сопровождения был разработан для
повышения уровня предоставляемых сервисов и упрощения взаимодействия
клиентов со специалистами Центра. Каждый клиент, используя личный
логин/пароль, либо сертификат формата X509, получает доступ ко всей
информации, касающейся используемых сервисов. Функциональность портала
предоставляет клиентам возможность в любое время оставить заявку на решение
своей проблемы, прикрепить к заявке файлы с необходимой информацией, и в
дальнейшем отслеживать ее исполнение сотрудниками Центра. Все заявки и
информация по ним сохраняются в архиве, и при необходимости к ним всегда
можно обратиться. Помимо этого для клиента существует возможность создания
отчетов по различным параметрам используемых сервисов.
Евгений Афанасов, руководитель отдела управления безопасностью компании
"Информзащита" так прокомментировал открытие интернет-портала: "Для
клиентов, приобретающих услуги центра мониторинга и сопровождения,
интернет-портал является очень удобным и полезным инструментом. С помощью
этого инструмента клиент может не только взаимодействовать с сотрудниками
Центра, осуществлять контроль состояния информационной безопасности системы,
переданной на обслуживание, но и проводить аудит качества оказываемых ему
услуг. В дополнение к отчетам, заложенным в систему, имеется возможность
формирования уникальных отчетов в соответствии с пожеланиями клиента. На
портале Центра существует возможность ролевого разделения прав доступа для
различных категорий сотрудников клиента, например, для технических
специалистов (инженеров) и менеджеров среднего звена (аудиторов качества
предоставляемой услуги). В ближайшее время мы планируем расширить функционал
интернет-портала".