Продолжая сотрудничество с известнейшими европейскими брендами, компания i-Free стала техническим партнером на территории Украины промо-акции ТМ Hotpoint Ariston. Организатором акции выступило украинское рекламное агентство fresh. В акции еженедельно разыгрывались киносертификаты на 3 и 9 человек, дающие возможность посмотреть анимационную комедию «Тачки-2». Главный призом была «Волшебная поездка для всей семьи» в один из известных парков аттракционов на 2 взрослых и 2 детей. Реклама фильма шла как по обычным каналам, включая, например, такие стандартные онлайновые сервисы как доска объявлений Украина, и вплоть до иннвационных подходов, таких как SMS-рассылка.
Комментируя сотрудничество c i-Free, Оксана Банник, СEO агентства fresh, отметила: «Регистрация при помощи SMS – неотъемлемый атрибут национальной промо-акции. SMS-канал позволяет потребителям в любое время и в любом месте быстро и легко зарегистрироваться в акции – мобильный всегда и у всех под рукой».
Для участия необходимо было приобрести акционную продукцию ТМ Hotpoint Ariston и зарегистрироваться, отправив SMS-сообщение с кодовым словом ART на короткий номер 4440, предоставленный i-Free-Украина. В SMS-сообщении, кроме кодового слова, следовало написать дату и время совершения покупки, указанные в торговом чеке. Предоставление чека являлось главным условием получения приза.
Людмила Платица, руководитель проекта со стороны i-Free-Украина, комментируя акцию, подчеркнула: «Мы рады, что наши технические возможности и практический опыт в реализации интерактивных мобильных сервисов оказались полезны всемирно известному производителю бытовой техники. Надеемся, что наше сотрудничество с брендом Hotpoint Ariston и агентством Fresh будет продолжено и в дальнейшем».
Стоимость SMS-сообщения на номер 4440 во всех сотовых сетях Украины равнялась стоимости обычного SMS-сообщения.