При планировании проекта перевода системы дистанционного банковского обслуживания iSimpleBank 2.0 на микросервисы обе команды пришли к единому решению, что необходимо придерживаться эволюционного перехода. Уже на первых шагах процесс постепенной эволюции показал преимущества такого подхода, главным из которых стала возможность параллельного развития бизнеса. Перевод платформы ДБО на микросервисы позволил финансовой организации подключить к развитию решения больше кросс-функциональных команд, что в свою очередь увеличило масштабы бизнеса банка.
Стоит отметить, что это не первый совместный проект команд, к примеру, в прошлом году компания iSimpleLab и Банк Уралсиб реализовали и запустили проект «Новые города», позволяющий дистанционно привлекать и обслуживать клиентов малого бизнеса в населенных пунктах, где нет офисов банка. Этот проект победил в номинации «Цифровизация малого бизнеса» Национальной банковской премии 2022. Также был запущен новый сервис для малого бизнеса «Цифровая зарплата».
В компании iSimpleLab уверены, что микросервисы позволяют банкам оперативно и гибко реагировать на запросы рынка и потребности клиентов. Опыт реализованных в финансовых организациях проектов доказывает, что микросервисы – это актуальный тренд и реальный драйвер вывода на рынок новых банковских продуктов и услуг. Именно поэтому все новые продукты компания реализовывает на основе микросервисной архитектуры и успешно внедряет и в банках, которые уже прочно встали на рельсы современного архитектурного подхода, и в финансовых организациях, которые только начинают знакомиться с микросервисным подходом.