В 2005 году Infinera представила архитектуру цифровой оптической сети (Digital Optical Network). Данная архитектура строилась на базе инновационной технологии оптической интеграции, реализованной в оптических интегральных схемах (PIC) пропускной способностью 100 Гбит/с, которые были разработаны Infinera. Интегрировав PIC в платформу DTN, Infinera стала первым производителем, реализовавшим в коммерческом решении интеграцию OTN-коммутации и WDM в единой платформе. Спустя полгода после начала внедрения платформы DTN в операторских сетях, Infinera превратилась в лидера высококонкурентного рынка технологий для оптических транспортных сетей в Северной Америке. Архитектура Intelligent Transport Network построена на основе Digital Optical Network и совершенствует первоначальный подход Infinera, в то время как операторы и контент-провайдеры готовятся вступить в «терабитную эру».
Архитектура Intelligent Transport Network способствует повышению качества обслуживания клиентов сетевых операторов, используя для создания эффективной и емкой сети технологии, которые основаны на следующих принципах:
• Масштабируемость: Широкое распространение ЦОД, рост популярности «больших данных», активное потребление видеоконтента существенно изменяют характеристики трафика, передаваемого по операторским сетям. Intelligent Transport Network использует технологию суперканалов FlexCoherent пропускной способностью 500 Гбит/с и способна с течением времени масштабироваться до терабитных суперканалов и терабитного Ethernet. Так как архитектура основана на надежных и эффективных оптических интегральных схемах, интеллектуальная транспортная сеть способна обеспечивать коммутацию производительностью в несколько сотен терабит и поддерживать сотни тысяч сервис.
• Конвергенция: Сети становятся все сложнее, так как по мере их масштабирования появляются новые типы стоек, новые уровни сети и большое количество волоконных соединений. Ввиду сложной архитектуры планирование и развертывание новых сервисов занимает больше времени; оператор при этом сталкивается с увеличением затрат на техническую поддержку и эксплуатацию сети, а также на электропитание, пространство и охлаждение ее инфраструктуры. Осуществляя конвергенцию функций пакетной передачи данных, OTN-коммутации и ROADM-коммутации в рамках архитектуры Intelligent Transport Network, решение Infinera упрощает архитектуру сети, а также способствует сокращению издержек, не жертвуя при этом производительностью.
• Автоматизация: Операторы сетей находятся в условиях жесткой конкуренции, пытаясь соответствовать растущим потребностям клиентов относительно пропускной способности сети, притом им также нужно понимание принципов ее функционирования. Архитектура Intelligent Transport Network предполагает интеллектуальные программные средства управления для автоматизации процессов обеспечения сети на различных уровнях, включая технологию программно определяемой транспортной сети (Transport Software Defined Network,SDN). Благодаря средствам автоматизации клиенты сетевых операторов могут самостоятельно контролировать собственные сетевые ресурсы. Кроме того, это способствует росту окупаемости сервисов по мере роста сети благодаря таким возможностям, как Infinera Instant Bandwidth™.
«Мы верим в то, что Infinera создает самые передовые в отрасли решения, которые помогают нашим заказчикам усиливать свои позиции на рынке, используя интеллектуально управляемые ресурсы пропускной способности сети, - прокомментировал новость Дейв Уэлч (Dave Welch), исполнительный вице-президент и директора по стратегическому развитию в Infinera. – Архитектура Intelligent Transport Network – это эволюция решения Digital Optical Network, предлагающая такие возможности, как автоматические средства управления, конвергенция нескольких уровней сети и масштабируемая передача данных по суперканалам. Мы не занимаемся модификациями устаревших платформ 10G и 40G, как наши конкуренты. Мы создавали архитектуру Intelligent Transport Network с нуля, уже учитывая потребности клиентов в «терабитную эру».
«Сегмент нашей сети от Стокгольма до Гамбурга является очень важным маршрутом – наша сеть является одной из основных сетей, по которым сервисы предоставляются конечным пользователям в странах Северной Европы, - утверждает Эрик Холлберг (Erik Hallberg), президент компании TeliaSonera International Carrier. – Используя архитектурное решение Infinera Intelligent Transport Network в Северной Америке, мы смогли обойти конкурентов, так как были способны предоставлять сервисы 10 GbE и 100 GbE намного быстрее, чем они. Теперь мы надеемся расширить нашу интеллектуальную транспортную сеть в странах Европы с помощью компании Infinera».
«Аналитики из Infonetics опросили операторов и обнаружили, что почти 90% из них планируют уже к 2016 году внедрить платформы, использующие технологию конвергенции OTN-коммутации и передачи данных по WDM, - отметил Эндрю Шмидт (Andrew Schmitt), главный аналитик по оптическим технологиям в Infonetics Research. – Тот подход, который использует Infinera в архитектуре Intelligent Transport Network, соответствует ожиданиям мировых операторов связи».