«Инфокрафт» автоматизирует VIP-такси «Небесный Тихоход»

Компания «Инфокрафт» успешно выполнила очередной этап автоматизации столичного VIP-такси «Небесный Тихоход».

Автопарк «Небесного Тихохода» составляют люксовые автомобили Porsche Cayenne и Maybach в современном тюнинге. К работающим в компании водителям и операторам предъявляются самые высокие в отрасли требования. Столь же высокие требования были предъявлены и при выборе системы автоматизации диспетчерского центра. Руководством компании была проделана серьезная работа по анализу рынка существующих решений для автоматизации такси.

В итоге было выбрано готовое решение «Инфокрафт: Диспетчерская такси» на платформе «1С:Предприятие 8».

«Нас удовлетворили возможности программного продукта, понравилось направление и темпы развития решения, приятно удивил уровень компетенции специалистов компании «Инфокрафт» в области работы служб такси», говорит руководитель службы Костырев Константин. «Одним из решающих факторов для принятия решения в пользу «Инфокрафт: Диспетчерская такси» стало то, что только данный продукт позволял организовать работу диспетчерского центра согласно используемым нами бизнес-процессам без каких-либо доработок».

С октября 2007 года с использованием программы происходит прием, распределение и выполнение заказов. Ведутся взаиморасчеты с клиентами и водителями.

С использованием программного продукта «Инфокрафт: Диспетчерская такси» автоматизировано десять рабочих мест, в том числе подключено три рабочих места, находящихся в территориально удаленном офисе.

В апреле 2008 года успешно запущен call-центр компании Infratel и внедрен типовой модуль интеграции с Infra Call Center для программы «Инфокрафт: Диспетчерская такси».

В ближайших планах сотрудничества компании «Инфокрафт» и службы VIP-такси «Небесный Тихоход» – интеграция системы автоматизации диспетчерской с системой мониторинга транспортных средств, подключение модуля работы с картой Москвы и области.

 

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления