Infor Rhythm объединяет лучшее в своем классе программное обеспечение для электронных витрин, конфигуратор продуктов, систему рекомендаций, продвижение более дорогих товаров и перекрестные продажи, встроенную модули интеграции с ION для управления заказами, поиск на естественном языке, управление контентом, макеты и прогнозирующую аналитику – все это доступно в «облачном» сервисе на основе помесячной подписки. Эти приложения прошли проверку у таких крупных клиентов, как Tommy Bahama, Microsoft, Mohegan Sun и Navy Federal Credit Union.
«Наступило время обновить сайты электронной коммерции. Компании нанимают креативные агентства, чтобы сделать свои устаревающие интернет- витрины более современными, однако, без более глубокой вовлеченности клиентов на этих сайтах, конверсия посетителей в покупателей не улучшится так, как им хотелось бы, — говорит Чарльз Филипс (Charles Phillips), генеральный директор Infor. — Infor Rhythm предлагает наиболее полный комплекс «облачных» продуктов, сочетающий дизайн мирового уровня с полноценной платформой для вовлечения посетителей в процесс покупок. Взаимодействие с высокой степенью персонализации порождает глубокие взаимоотношения с клиентами, что обязательно повышает конверсию».