Информационные системы для повышения качества работы с клиентами

Любое производственное предприятие, торговая компания или фирма, оказывающая те или иные виды услуг, создаётся для обслуживания интересов своих покупателей и заказчиков. Чтобы быть успешным и конкурентоспособным, бизнес должен стремиться, прежде всего, к совершенствованию работы с клиентами. Добиться этого без использования современных информационных систем практически невозможно.

Одним из лучших способов повышения эффективности работы с клиентами компании – это установка sap crm системы. Это специализированные программные комплексы, которые могут использоваться отдельно или интегрироваться в автоматические системы управления предприятием, предназначенные для повышения качества работы с клиентами. Практика тысяч российских компаний показывает, что установка программных продуктов такого типа имеет позитивный экономический эффект. Заметно улучшается скорость обслуживания клиентов, упрощается документооборот, снижаются трудозатраты на обмен информацией на разных уровнях управления и исполнения, принимаются более быстрые и эффективные управленческие решения. С помощью таких систем ведётся оперативный учёт клиентских заявок, осуществляется обработка заказов с молниеносной адресной передачей информации тем должностным лицам, которые отвечают за следующий этап работы с клиентом.

Эффективная работа с клиентами – одна из самых важных составляющих такого понятия, как конкурентоспособность. При прочих равных условиях выигрывает та компания, которая может предложить покупателю более качественное и оперативное обслуживание. Проволочки, связанные с неэффективной системой обмена информации на предприятии играют явно не в его пользу. Обычно клиенты уходят к конкурентам, разочаровавшись нерасторопностью исполнителя. Внедрение инновационных программных комплексов позволяет в корне изменить ситуацию: обмен информацией производится в разы быстрее, обслуживание заказов ускоряется, качество работы с клиентами повышается. Всё это в конечном итоге приводит к увеличению скорости обслуживания одного заказа, повышению количества выполняемых заказов за отчётный период и, как следствие, росту прибыльности и повышению рентабельности деятельности предприятия. В этом и заключается экономический эффект внедрения SAP CRM систем по автоматизации бизнес процессов, связанных с обслуживанием покупателей и заказчиков.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: