Делегация Infosecurity представит на выставке свою разработку ETHIC для комплексной защиты бизнеса от цифровых угроз в сети и расскажет об особенностях работы сервиса. Участники мероприятия смогут лично протестировать возможности решения и проверить свою компанию на наличие потенциальных угроз в сети. В частности, желающие смогут выявить неправомерное использование бренда в мошеннических целях, включая использование фишинговых сайтов, а также наличие факта утечки в сеть корпоративных учетных записей и паролей от них.
В рамках деловой части мероприятия Александр Вураско, руководитель отдела анализа цифровых угроз Infosecurity, выступит с докладом на тему «Кибербезопасность ритейла и e-commerce. Как бизнесу защититься от цифровых угроз». Эксперт расскажет о современных трендах киберугроз в ритейле и e-commerce, о способах защиты компаний и их клиентов от интернет-мошенников, а также разберет несколько реальных кейсов по выявлению и устранению цифровых угроз с помощью сервиса ETHIC.
ETHIC (External Threats & Human Intelligence Center) — это сервис, предназначенный для раннего выявления цифровых рисков для бизнеса и обеспечения комплексной защиты компании от кибергуроз за пределами корпоративной сети. Он ведет круглосуточный мониторинг более 10 млн общедоступных ресурсов, а также закрытых форумов в Darknet и Telegram-каналов и выявляет инциденты, требующие немедленного реагирования.
«Компании все чаще начинают задумываться о собственной информационной безопасности, правда, часто это происходит уже после того, как они пострадали от интернет-мошенничества или в результате утечки конфиденциальной информации. Статистические данные о финансовых и репутационных потерях российских компаний говорят нам о том, что превентивные меры оказываются в разы дешевле устранения уже реального ущерба. Вывод прост: экономия на ИБ-защите – не лучшая стратегия», – уверен Александр Вураско, руководитель отдела анализа цифровых угроз Infosecurity.
ECOM Expo — ежегодная выставка, которая в 2022 году откроет свои двери для посетителей в 11-й раз. Особенно интересно мероприятие будет владельцам, топ-менеджерам, специалистам в сфере оффлайн- и онлайн-ритейла. Гости ECOM Expo лично увидят, какие инновации появились в онлайн-торговле за год и смогут поближе познакомиться с новыми возможностям и предложениями более 280 компаний-экспонентов.