В настоящее время компания «Инфосистемы Джет» является единственным сервисным партнером Huawei Symanteс на территории России.
Huawei Symantec Technologies – совместное предприятие, образованное в феврале 2008 года. В продуктовой линейке компании - три основных направления: системы хранения данных (SAN, NAS, унифицированные СХД, решения по виртуализации и др.), продукты для обеспечения сетевой безопасности (межсетевые экраны, системы анализа трафика, шлюзы безопасности и т.д.) и серверы, а также законченные комплексные решения (ЦОД, системы видеонаблюдения, специализированные отраслевые решения).
Компания “Инфосистемы Джет” планирует использовать в своих проектах основные технологические решения разных продуктовых линеек. В штате компании – достаточное количество сертифицированных вендором инженеров, менеджеров по продажам, специалистов по сервису, что позволяет реализовывать проекты различного масштаба и уровня сложности.
“Создавая СП Huawei Symantec, мы приняли решение внедрить партнерскую схему работы. Процедура оценки и выбора партнеров достаточно строгая, поскольку для нас важно не количество, а качество их работы. Посетив офис и Сервисный центр компании “Инфосистемы Джет”, оценив технологическую базу компании, квалификацию и опыт специалистов, а также планы по развитию совместного бизнеса, мы пришли к выводу – мы нашли надежного профессионального партнера”, - сообщил Сергей Корпуснов, директор по работе с партнерами компании Huawei Symantec Technologies Co., Ltd.
“Заключив партнерский договор с Huawei Symantec, мы дополнили свой портфель решений и услуг продуктами с отличным сочетанием цены и качества. Широко известные на рынке брэнды родительских компаний, гибкая ценовая политика, ориентация на потребности конечного заказчика – отличительные особенности вендора, что немаловажно в современных условиях жесткой конкуренции и стремительного развития технологий”, - подчеркнул Андрей Самойлов, директор по работе с корпоративными заказчиками компании “Инфосистемы Джет”.
Развитие партнерских отношений идет полным ходом: проводятся дополнительные обучающие семинары, в тестовых лабораториях обеих компаний производятся испытания технологических решений и моделирование различных ситуаций, планируется совместная маркетинговая активность.