В интервью ICT-Online Алексей Учамприн рассказал, что системный интегратор начал оказывать услуги аутсорсинга одним из первых на рынке. В 1993 году это была техническая поддержка сложных вычислительных комплексов, в начале 2000-х в портфеле компании появилась услуга ИТ-аутсорсинга, а чуть позже – услуга администрирования прикладного ПО.
«Уже сейчас наши специалисты могут с успехом решать весь круг задач ИТ-департамента заказчика, за исключением специфичных для бизнеса задач. Мы готовы предоставлять услуги аутсорсинга всех «линий поддержки» ИТ-систем, эксплуатации инфраструктуры, эксплуатации и администрирования бизнес-приложений. Более того, мы можем взять на себя как техническую поддержку, так и эксплуатацию сложных вычислительных комплексов целиком. Можем пойти и выше, за уровень инфраструктуры – взять на себя администрирование и сопровождение прикладного ПО. Для этого у нас есть отработанные десятилетиями бизнес-процессы и широкий спектр компетенций».
Штат Сервисного центра интегратора составляет около 350 специалистов с разными компетенциями: по Oracle, Unix, Windows и т. д., среди которых есть и сервис-менеджеры – сотрудники, представляющие интересы заказчика на протяжении всего долгосрочного проекта и лично отвечающие за удовлетворенность заказчика уровнем сервиса «Инфосистемы Джет».
Одной из перспектив развития сервисного направления компания видит в аутсорсинге ИТ-процессов, таких как управление инцидентами, управление проблемами, управление мощностями и т.д.