В новом логотипе полностью изменился шрифт букв и их начертание. Теперь буквы стали тоньше и объемней. Цвет логотипа остался прежним – фиолетовым. Сохранился и привычный восклицательный знак, прочно ассоциирующийся с компанией Yahoo!
По словам топ-менеджеров Yahoo!, изменения призваны продемонстрировать верность компании традициям своего бренда, однако вместе с тем подчеркнуть и ее стремление к дальнейшему развитию.
Появлению нового логотипа предшествовала кампания 30 Days of Change, в рамках которой которой каждый день на главной странице сервиса появлялась новая версия логотипа. Всего было представлено 30 новых версий логотипа. Окончательная версия была представлена в последний день кампании, 4 сентября.
Появление новый логотип можно связать с активной деятельностью Yahoo!, которая началась после назначения на должность генерального директора Мариссы Майер. Г-жа Майер, занявшая должность летом 2012 года, успела договориться о покупке компанией блогохостинга Tumblr и новостного агрегатора Summly, а также провела ряд других значимых реформ.